Он снова спас меня

261 11 1
                                    

Амелия

Жизнь вошла в привычное русло.
Я посещала психолога три дня в неделю,на самом деле это очень сильно помогало.Мы не говорили только о моей проблеме как я думала изначально.

Иногда я просто рассказывала,то что было на душе и это очень облегчило мне жизнь.Зря я так долго сопротивлялась этой идее.

Я занималась для экзаменов и параллельно пыталась заниматься студией.Макс был прав это место идеально.

Небольшое помещение в центре города,удобное расположение.
Мой брат превзошёл сам себя.

На самом деле Макс совсем не давил на меня,я знаю что за мной следили,но по крайней мере я почти всегда была одна.Макс в основном ночевал в своей другой квартире или допоздна работал в клубе.Я практически его не видела,можно сказать я жила тут одна.

В какой то степени я наладила вопрос питания.Я даже позволяла себе иногда любимый десерт или добавляла в кофе сливки.

Вся эта терапия очень облегчила мне жизнь.Хотя иногда я всё еще испытывала чувство вины после приёма пищи.

Я ходила в кафе и танцевальные клубы с подругами из академии,
такого уровня свободы,за все почти восемнадцать лет я еще не имела.

Конечно Дэвид мой новый охранник,как моя тень следовал за мной и тайком писал сообщения Максу или папе,но я старалась быть благодарной.Как никак Макс сделал так,что я можно сказать снова захотела жить.

Завтра после занятий я должна буду встретится с дизайнером,
естественно Дэн будет там.
Макс сказал,что он не будет вмешиваться в вопросы связанные с дизайном,преподавателей и всего остального,но все остальные
встречи будут проходить в их присутствии.Они никому не доверяли.Как мне кажется у них паранойя.

Дэн взял на себя все вопросы с пожарной инспекцией финансами,
эта часть принадлежала ему.Даже мой отец доверял такие вопросы только Дэну,он был профи.Не то чтобы я в этом разбиралась или хотела взять это на себя.Я больше горела творческими моментами.

Утром я выбрала строгий наряд,
юбку и пиджак оверсайз я надела вместе с каблуками,чтобы выглядеть профессионально и взросло,ведь встреча с дизайнером,можно сказать начало моей длинной дороги.Я нанесла макияж и выпрямила волосы.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя