🜚Глава 31🜚

15 0 0
                                    

После объятий мы продолжили кушать и общаться с друзьями. Хенджин все таки правда очень хороший человек..
После ужина я хотела прогуляться в парке. Я со всеми попрощалась и пошла в сторону своей комнаты, чтобы надеть что-то потеплее. В своей комнате я только хотела открыть шкаф, как я слышу резкий, громкий стук.

Херин; Зайдите.

Забежал Хенджин.

Херин; Привет. Ты чего пришел?

Хенджин: В одном из хореографических залов начался пожар.

Херин: Всмысле?

Хенджин схватил меня за руку и побежал к запасной лестнице. Мы за руку бежали вниз. Как мы спустились к двери, она оказалась закрытой.

Херин; Хенджин это конец?

Я села на пол.

Хенджин: Успокойся, все будет хорошо.

Через несколько минут у него получилось выбить дверь. Он опять схватил мою руку и мы вместе выбежали на улицу. Там стояла настоящая толпа, охранники охраняли айдолов, тренера и менеджеры стояли в сторонке, люди и очень много журналистов, пытавшихся пробраться к айдолам и персоналу. Джупик стоял тоже где-то в стороне. Пожарные еще не приехали. Рассматривая улицу я поняла, что я замерзла, я даже вздрогнула.

Хенджин; Ты чего?

Херин; Я замерзла немного.

Хенджин снял с себя кофту на застежке, под которой была белая футболка, и отдал ее мне. Я быстро надела его кофту и просто утонула в ней.

Херин: : Спасибо..

Я его обняла, уткнулась носом в его грудь.

Херин: а что будет дальше..?

Хенджин: Я не знаю, но думаю все будет хорошо.

Тут к нам подошел Джупик.

Джупик: Ребята, даже если у вас какие-то отношения, попрошу на публику в этот момент их не показывать. Слишком много журналистов, не надо пока что еще каких-то лишних скандалов. И так намечается тут один.

Мы отстранились от объятий.

Хенджин: Хорошо, простите JY Park.

Джупик подошел к журналистам.

Хенджин: Очень бы хотел успокоить и поддержать тебя объятиями, но прийдется словами. Сейчас главное в любом случае не переживать. Я и ребята рядом с тобой. Кстати пошли и найдем их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя