Я осмотрела содержимое холодильника и остановилась на том, что приготовлю спагетти с соусом, салат и выжму сок. Это было просто и занимало не больше часа, так что к семи все будет готово.
Я достала помидоры, лук, морковь, зелень, оливки, чеснок, кетчуп, перец, специи, соль, сахар и сыр, потом сковородку, кастрюлю, поставила спагетти варится и начала резать овощи.
Помидор резался легко и через десять минут все четыре были нарезаны. Почистив морковку и пропустив ее через терку, я отложила ее и принялась за лук. С ним у меня всегда были проблемы. Стоило мне разрезать его напополам, как глаза сразу же начали слезиться, а сама луковица постоянно выскальзывать из под ножа, так что в конце концов я окончила с всю кровоточащие пальцем.
- Давай помогу.
Сзади подошел Итан и мягко отнял у меня нож, а после опустил мою руку под включенный кран с теплой водой.
- Тебе стоит быть аккуратнее и... Ты что, плакала?! - Испугался он.
- Что..? А! - Поняла я. - Нет, это просто лук.
- Давай я его порежу. Мои глаза так не реагируют, как твои, а ты режь оливки.
Я обалдела.
- А ты умеешь?
Итан посмотрел на меня с выражением "ты дура или что", а после, ничего не говоря, начал резать лук.
Я достала вторую дощечку для нарезки и приготовилась резать, но что-то мне подсказывало, что есть недосказанные вещи, что так давно рвутся наружу. Если я сейчас их не выскажу, то мой мозг просто взорвется.
- Итан... - Позвала я его.
- Да?
- Я все еще злая. - Говорю я, но это было совсем не тем, что вертелось у меня на языке.
- Я знаю. - Ответил он, не отворачиваясь от лука.
- Тогда почему... Почему бы тебе просто не наплевать на все это? Почему ты все время пытаешься вернуть все в нормальное русло и вообще, зачем ты все это делаешь?
Итан положил нож и оперся руками на столешницу, так и не повернувшись ко мне. Тогда я решила подойти немного ближе, так, что бы я звучала громче для него, и спросить напрямую, как я и хотела с самого начала. Узнать правду без каких бы то ни было церемонностей.
- Что я... Значу для тебя, Итан?
Он медленно повернулся и взглянул на меня своими глубокими, как темная река, глазами, в которых отблескивала грусть и некая постоянная просьба, а после поднял руки и прикоснулся к моей щеке, так нежно, насколько только были способны человеческие руки. Пусть мое сердце и колотилось так, что сейчас выскочит из груди, пусть мои колени дрожали как лисья на ветру, но я не сдвинулась ни на миллиметр, ожидая того, что же будет далее.
А дальше Итан немного нагнулся, и спустился прохладной ладонью к моей шее.
- Я... - Прошептал он и порывисто вдохнул, так что я чувствовала этот порыв всем своим телом. Все ближе и ближе... С каждой секундой его лицо становилось ближе и я готова была закрыть глаза. - Я...
Теперь я чувствовала его дыхание совсем близко, а прикосновение его руки у самого мое подбородка на шее, где его пальцы медленно проходили взад-вперед...
- Кас... Я не хочу разваренные спагетти. - Прозвучал его голос шепотом, что разнесся как настоящий выстрел по кухне. Мой пульс наверное превысил триста ударов в минуту, нет, в секунду, и я абсолютно не контролировала свои действия. Мне нужно было сейчас же излить куда-то свою ярость, иначе могло случится нечто ужасное. Так что я, сделав маленький рывок вперед, схватила нож со столешницы и сильно-сильно его сжала, а после начала со всей силы втыкать его в дощечку, так что оставались глубокие следы. Когда я обрела способность говорить, я облокотилась локтями на стол и, все еще держа нож, сказала:
- Ты... Урод... - Слова получались такими, будто бы их с трудом выжимали из меня: страшные, скрипучие и шипящие. - Что ты... - Нет, нет, мне казалось я больше не могу это удерживать в себе. Кас, отпусти нож, прошу, отпусти нож... - Снова...
- М-м... Кас, отпусти нож. - С беспокойством сказал Итан.
- Да... - Ответила я и положила нож, а после подошла к спагетти и выключила, перед этим попробовав, а не разварились ли они. К счастью, серединка была немножечко твердой, что было просто идеально.
Я схватила нарезанный лук и молча начала его жарить. Потом добавила морковку, потом помидор. Пока я размешивала все это, я молча себя ругала. Зачем повелась?! Чего ожидала?! Глупая ты, Кас, глупая. Что еще он мог сделать? Конечно, ты, будучи... Вл... Короче, так как Итан в некоторой степени тебе нравится, ты ему доверилась!
Я просто горела от тихой злости, но все тело так и просило обратить внимание на зудящие места на шее и щеке, где коснулась его нежная рука. Я со всей силы ударила кулаком по каменной столешнице: это все мне просто показалось, Итан просто играл со мной. Нельзя придавать этому значения.
Помидоры начали отдавать сок и я потихонечку помешала туда немного кетчупа, зелени и оливок. Потом добавила специи, масло и оставила на маленьком огне.
- Итан, - сказала я ровно, не показывая ни единого чувства, - мой листья салата.
Подав ему коробочку, я сама решила заняться другой нарезкой.
Что же это... Я пошла готовить что бы успокоиться, а вышло совсем наоборот...
К семи спустилась тетя, а я молча накрыла на стол. Она села слева, Итан присел рядом с ней, а мне, как всегда, осталось самое идиотское место: прямо напротив него.
- Приятного аппетита! - Радостно сказала тетя и принялась за еду, Итан тоже наложил себе, а меня голод совсем не брал. Мне становилось тошно от одного толко взгляда на нее.
- Касси, - обратилась ко мне тетя, - все хорошо? Ты жутко бледна.
- Угу... - Промычала я, ковыряю единственный листик салата, что я по ошибке положила себе в тарелку.
- У тебя что-то болит? - Не отставала тетя Джейн.
- У-ум. - Покачала я головой, что, в некоторой степени, было враньем: у меня сильно щипал порезанный палец, сильно болели костяшки кулака, которым я врезала в каменную столешницу, сильно зудела ладонь, на которой появились мозоли от ножа, которым я рубила дощечку, и сильно болела душа, от недавно нанесенной Итаном раны.
- Может быть ты простудилась под дождем... - Раздумывала вслух тетя. - Тебе стоит пойти к себе и отдохнуть. Сон поможет.
- Наверное. - Хрипло ответила я и встала со стола.
Поднимаясь по ступенькам, я чувствовала как моя голова тяжелеет, а ноги подкашиваются. Нет, злость однозначно не дает такого эффекта... Скорее всего тетя была права и я подхватила простуду, но эта слабость была просто невыносима: голова кружилась, в глазах двоилось, а пол как-то странно быстро приближался...
- А-ай!!! - Вскричала я, чуть ли не упав, но вовремя успела схватится за перила, случайно опрокидывая коробки что с треском полетели вниз.
- Что там такое? - Испуганно прокричала мне тетя из гостиной в унисон с шаркающими стульями: они хотели прибежать сюда.
- Все нормально! - Ответила я и пошла поднимать коробки. - Все хорошо...
Во второй раз подъема я имела больше осторожности, держась за перила крепче. Когда я наконец-то дошла до своей родной комнаты, я с радостью плюхнулась на кровать и вдохнула такой знакомый запах свежести стирального порошка и слабого запаха фруктов от ароматизатора на моем столе. Кровать была настолько мягкой и уютной, что глаза начали закрываться от удовольствия, но мне хотелось насладиться зрелищем, с которым мне наверное прийдется расстаться завтра.
Что вообще подумают Чарли и Меган? Наверное обидятся и нажалуются миссис Марин, за то, что я нарушила ее правило и вывела Итана наружу, но разве я могла не воспользоваться возможностью и не сделать это хоть раз? Ради Итана... Ради того что бы показать ему нечто снаружи, вдали от его дома... Я не посчитаю это ошибкой. Пусть меня даже уволят. Мне наплевать. Я и так никогда не ожидала что мою работу вознаградят, я ведь ничего не делала. Наоборот, мне казалось что именно сейчас я выполнила некую часть своих обязанностей. Меня просили сопровождать Итана и не давать ему загрустить, а все то время пока я была в доме Пейнов из его глаз никогда не уходила та жуткая грусть, но сегодня я впервые увидела его настоящую улыбку - такую теплую и откровенную, радостную и искреннюю, именно ту улыбку что должна была быть с ним все те дни что я с ним разделила. И появилась она именно сегодня.
Мне даже всё равно, что Итан так надо мной подшутил. Пусть так, но, кажется, без этого вообще не как: в этом и состоит знакомый мне Итан. Я невольно улыбнулась и поглубже зарылась в свою подушку. Она вся так нагрелась, что скорее всего у меня была температура. Градусов тридцать восемь? А может даже тридцать девять, плевать. Я просто буду лежать и ничего не делать, думая обо всем сегодняшнем.
Утреннее кафе... Книжный магазин... Зоомагазин... Парфюмерный магазин... Школа... Обед... Парк... Во всех этих местах Итан показывал мне все новые и новые реакции, а так сильно рвалась их разгадать... Он мог играть... А мог и делать это не специально. Делал ли он это из-за того, что чувствует ко мне что-то? Нет? Тогда это просто жалкая растрата времени...
...
Не знаю сколько времени прошло, перед тем как я услышала слабый стук в дверь. Сначала мне вообще показалось, что стук мне послышался и я не ответила, но вскоре он прозвучал снова.
- Открыто... - Промычала я тихо.
Лицом я была повернута к стене, так что совершенно не видела кто вошел. Да и было мне совершенно все равно...
- Тетя Джейн... - Сказала я еле слышно. - Все хорошо... Просто дайте мне время... И чай...
Тетя остановилась и тихо села у кровати.
В комнате лишь слышался слабый звук горения лампы и легкое поскрипывание половиц от стула, на который тетя уселась. Такая тишина была просто похожей на тягучий мармелад: такая сладкая, но одновременно странная.
- Знаешь, теть, я вообще рада... - Говорю я, немного улыбнувшись стене. - Думаю, меня уволят, но я буду рада.
Она странно двинулась и что-то промычала.
- Нет... Не из-за того что от меня заберут Итана. Я буду рада, потому что я смогла показать ему город. Он сегодня так улыбался... Как никогда. - Стена будто бы начала наемного расплываться, ведь мои опухшие глаза немного прикрылись, а сон накатил волной. - Я хочу, что бы он так и дальше улыбался... Плевать если меня выгонят, плевать если наорут: теперь Итан знает, как же там, снаружи. И сможет пойти туда сам. Может даже и навестить меня пару раз...
Я схватила одеяло и сложила его в комок, а после всем телом в него уперлась.
- Правда мне будет грустно... - Сказала я охрипшим голосом. - Мне будет не хватать этого идиота.
- С чего ты взяла что тебя уволят? - Шепотом спросила тетя.
- А разве не логично? Мне запретили выводить его наружу. Но почему-то меня совсем не мучает совесть. Я, наверное ужасный человек. - Сказала я и слабо засмеялась и сзади прозвучал такой же слабый смех.
- Он за тебя заступиться. Тебя ни за что у него не отнимут.
- Да? - С сомнением спросила я. - С чего ты взяла, что он за меня заступиться? Мне всегда казалось что я ему и вовсе ненужна. Он сможет запросто найти себе другую игрушку.
- Это неправда. Он тебя ценит.
- А ты откуда знаешь? Он сам тебе сказал?
- Да... - Прозвучал шепот.
- Ой, тетя, помолчи. Это будет мешать мне забыть его. Меня точно уволят, так что пора снова привыкать к этой комнате.
- Не мели чуши. - Сказал низкий и твердый голос.
Я как подорвалась с этой кровати и развернулась лицом к пришельцу, что зашел в мою комнату.
На стуле рядом с кроватью сидела вовсе не тетя, а никто иной как Итан, смотря на меня с уставшими серыми глазами.
- Ты что тут... - Начала я было кричать, но закашлялась на полуфразе.
- Ты меня впустила.
- Я не... - Кашель все не прекращался.
- Не напрягай себя. - Сказал он с беспокойством в голосе и встал. - Я принесу тебе чай.
Дверь закрылась, а я так и осталась в шоке сидеть на кровати. Моя голова так сильно закружилась от резкого поднятия, что я буквально завалилась обратно на подушку и застонала от боли в голове и висках. Она была просто невыносима, эта боль, и я каталась по узкой кровати как ужаленная ядовитой змеей, а когда боль немного унялась, я обессиленно распласталась по кровати и тяжело задышала. Мой лоб был просто кипяточной температуры, а в глазах темнели черные пятна. Когда Итан снова зашел, я пыталась сфокусировать на нем зрение, но он только еще больше покрывался черными пятнами, так что я бросила любые попытки его разглядеть и закрыла глаза.
- Пей чай. - Сказал он и стал рядом, в ожидании того чтобы я взяла чашку.
- Отстань... - Сказала я. - Мне плохо.
- Тебе не станет лучше если ты это не выпьешь.
- Что в нем особенного..? Это просто горячий чай. - Протянула я и отвернулась к стене.
- Травяной. - Тихо сказал Итан. - Чай травяной. Бери и пей. Если не можешь, я напою тебя из ложечки.
В моем животе что-то скрутилось и в голове стало странно и расплывчатое изображение меня и Итана. А в главной роли была ложка. Ну и ну.
- Нет, спасибо. - Сказала я и села на кровати, беря чашку в руки.
Пока я медленно сёрбала чай, Итан смотрел на меня и это доставляло мне дискомфорт.
- Хватит на меня пялиться. Я не экспозиционная точка. - Сказала я, отнимая наполовину полную чашку ото рта.
- Ты вся горишь. - Сказал Итан и нагнулся вперед, протягивая правую руку к моему лбу, а левую к его. - И ты очень горячая. Стоит что-то выпить.
- Если ты уже об этом вспомнил, тогда достань из моей тумбочки жаропонижающее, пожалуйста.
Итан открыл тумбочку и на секунду остановился, а потом вернусь с пачечкой таблеток от температуры.
- Открой рот. - Сказал он и приблизил ко мне таблетку.
- С ума соше... - Я не закончила и завелась в приступе кашля.
Итан слабо засмеялся и отдал мне таблетку, которую я запила одним большим глотком очень горячего чая.
- Ай! - Вскрикнула я и опустила язык на тыльную сторону ладони, чтобы остудить его немного.
Повисла странная тишина и я взглянула на Итана, что тихо сидел и смотрел в пол.
Снова, черт, эта идиотская и гнетущая, тягучая и не комфортная тишина. Почему он никогда не хочет ее заполнить? Разве только я должна говорить?!
- Ты не моя тетя. - Сказала я твердо, на что он вскинул голову и странно на меня посмотрел.
- Рад, что ты наконец-то заметила. - Ответил он язвительным тоном.
- Нет, я серьезно. Когда ты вошел в комнату, почему мне не сказал, что это был ты?
- Не знаю... Просто захотел войти и посмотреть как ты здесь жила ранее. Если ли бы я назвался, ты бы заорала и выгнала бы меня.
- Не обязательно... - Снова повисла пауза и я спросила, что бы нагло ее замазать:
- Где ты научился так убирать и резать лук? Я думала ты... - Кашель снова начал бить меня изнутри и на лице Итана появилась сожаление.
- Когда я был поменьше, я всегда ходил на кухню и смотрел как Чарли готовит. Она даже давала мне попробовать. А Меган заставляла меня мыть и убирать мою комнату. - Итан засмеялся. - Вот было смеху когда я с ними ссорился по поводу грязного белья и недоеденных круассанов... Они, кстати, разозлятся, если увидят Сэл.
- Увидят кого? - Спросила я. - Кто такая Сел?
- Хомяк. - Сказал Итан так, как будто бы это и так понятная вещь.
- Сел?!
- Да. Это короткое от Селесте, твоего второго имени.
Стоп.
- Ты назвал хомяка по моему второму имени?! Сел?!
- А что? - Невинно спросил Итан.
- "А что"?! Хомяк с моим именем?! Хомяк?! Столько для тебя значит человек? Ты просто... Итан, я купила его за свои деньги и могу дать... Дать... Ему... Имя...
Перед глазами все поплыло так, что я почти ослепла, а встав посреди крика, я совершенно потеряла равновесие и незаметно начала падать вперед. Вот и побочный эффект лекарства. Если я упаду сейчас вот так, то головой я ударюсь прямо... Ах...
Теперь все мое тело обомлело и только отдельные места моего тела горели: где касался удержавший меня Итан.
- Эй... - Позвал он меня тихо. - Все нормально?
Я немного встряхнули головой, чтобы прочистить голову, но от этого стало только хуже.
- Нет... Меня как будто завертели в танце...
Я закрыла глаза чтобы меня не стошнило и постаралась переключится на другие органы чувств. Запах кожи Итана, что так напоминала ваниль... Звуки его дыхания и назойливый шеи в моих ушах... То ощущение на руках когда я вцепилась в его футболку. Все это было странным...
- Ваниль... - Тихо сказала я. - Ты так пахнешь ванилью... Почему?
Я почувствовала как Итан улыбнулся.
- Я не знаю. Хороший вопрос. А ты пахнешь миндалем. Почему?
Теперь была моя очередь улыбнуться.
- Это шампунь. Помню я перед отъездом купила огромную бутылку и уже месяц ею пользуюсь. Меня от миндаля уже тошнит.
- А от ванили - нет? - Спросил Итан со смехом.
- Нет... - Сказала я и сделала глубокий-глубокий вдох. Такой, чтобы надолго заполнить этим чарующим запахом легкие. - Этот запах вряд ли когда-то мне надоест...
Вся эта обстановка была до невозможного убаюкивающей: качающие меня как ребенка руки Итана, этот слабоватый запах и полная тишина в комнате... Здесь просто невозможно было не прикрыть глаза от удовольствия и отдаться той голубоватом дымке сна, что накрывала меня как пелена тумана. Мне не хотелось расставаться с этим моментом. Я хотела протянуть его настолько долго, насколько это только было возможно.
- Итан... - Шепотом промолвила я.
- Да? - Таким же шепотом ответил он.
- Не уходи... Останься... Прошу... И не отпускай.
- Я обещаю, - сказал он немного громче, так что его низкий голос отдался в его груди и звоном перешел в меня, - не отпущу.
Услащав это я почувствовала себя безопаснее, увереннее и даже, наверное, счастливей, так что, не упуская момента, я воспользовалась этим случаем и уснула глубоким сном, без сновидений, без беспокойств. И только отчетливо чувствовала как его рукаве еще отчаянно держится за меня, не отпуская.
Так закончилась мой настоящий день рождения. Пусть на день позже, но самый настоящий. Полный приключений и эмоций. Полный того, кого я всем сердцем, отчаянно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал что я одна?
Dla nastolatków16-летняя девушка для того, чтобы немного подзаработать на летних каникулах устроилась работать няней. Никакой информации о том кто будет ее подопечным нет. Только узнав правду, она тратила все свои силы на то, что бы прижиться к такому, но когда се...