В ладонь легла свободная футболка и шорты, которая Билли достала для тебя. Ты слаба сжала их в руках и поднимаясь с кровати, посмотрела на Билли и уже хотела спросить, где можно переодеться, как девушка уже открыла дверь и махнула рукой в коридор.
– Проходишь мимо лестницы и там будет ванная комната.
Ты, благодаря её, киваешь и выходить из комнаты. Проходишь по коридору, как и сказала девушка и оказываешься в просторной ванной.
Вся комнаты была тоже в белым цветах с дополнением дерева. Ты довольно быстро стянула с себя свои вещи и надела то, что тебе дала певица.
Шорты были ниже колена, а футболка была настолько велика, что рукава её достигали ниже локтей, а край футболки был ниже таза. Выглядило это чуть небрежно, но и мило тоже.Ты собрала свои длинные волосы в ладонь и завязала слегка кривой пучок.
Приблизившись к зеркалу, ты увидела небольшую кнопку на нем и поняла, что это подсветка. Яркий холодный свет ударил тебе в глаза, но ты быстро привыкла.
Спустя минут 10 ты вышла из ванной без какой либо косметики. Кожа лица была неидеальной, были покраснения и теперь виделся небольшой шрам под глазом, который тебе удалось скрыть ранее под консилером.Тебе было немного неловко возвращаться в комнату, когда ты теперь выглядила обычно и по домашнему, в широкой одежде, без макияжа и с волосами собранными в пучок на голове.
Билли смотрит на стакан с вином в своих руках и слышит тихие шаги по коридору. Девушка подняла голову как раз в тот момент, когда ты зашла в комнату. Девушка определенно удивилась, увидев тебя такой простой, не накрашенной.
Но вместе какого то отвращения, которые ты ожидала, девушка лишь тепло улыбнулась и взглянула на одежду в твоих руках.– Можешь на стол положить.
Девушка кивнула головой в сторону стола который стоял около пианино. Ты молча положила вещи и вновь взглянула на певицу, которая уже выходила из комнаты в сторону ванной.
Когда послышался щелчок двери ванной, ты медленно начала расхаживать по комнате с желанием рассмотреть тут все получше.Ты аккуратно подцепила пальцами крышку пианино и открыла его. Это было впервые, когда ты видела пианино вживую, поэтому тебе было интересно.
Взгляд пробежался на клавишам, а после ты аккуратно опустила крышку.
Взгляд снова вернулся к баночке, стоявшей как раз на пианино. Ты молча берешь её в руки. Антидепрессанты.
Ты молча смотрела на баночку в руках и теперь думала, эти таблетки от синдрома (антидепрессанты помогают с синдромом Туретта, т.к. действуют расслабляюще на нервную систему) или от.. Депрессии? Но ведь Билли не говорила ни в каких интервью или на концертах, что у нее проблемы с моральным состоянием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
أدب المراهقينЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)