Глава1

4 1 1
                                    

День такой же, как все. Мне уже надоели все эти эксперименты и боль. Словно кошмар, в который я возвращаюсь снова и снова. В комнате загорелся свет, давая понять, что уже пора вставать всем подопытным. Я лениво открыл глаза, мое зрение сфокусировалось. Белоснежные стены и черный пол, тут одна кровать и стул, на котором стоят книги. Эти книги приносил мне мой хороший знакомый, я, можно сказать, нахожусь под его опекой, он единственный, кто заботится обо мне в этом месте. Раздался звук открывающейся железной двери, а за ним и голос.

– Доброе утро, Д277, – сказал мужчина, его голос был громким и ярким. Он был высоким, одет в длинный медицинский халат, с растрепанными русыми волосами и зелеными глазами. Его зовут Дэвид, и это тот самый добрый ученый. 
Я вздохнул и заставил себя сесть, посмотрев на него. Дэвид подошел к моей кровати и сочувственно улыбнулся. Он положил на мое плечо руку, его хватка была твердой, но нежной.

– Прости. График изменился. Я знаю, что у тебя должен был быть выходной, но я должен отвести тебя на процедуры, – сказал он немного тише, чем говорил до этого. Мне не понравилось, что я теперь даже отдохнуть не могу. Раздражённо вздохнув, я снял его руку с своего плеча и встал.

– Ясно... – сказал я практически сквозь зубы. "Да чтоб они все сквозь землю провалились!" Единственное, что было на тот момент в моей голове. Дэвид смотрел на меня, замечая моё раздражение. Он не виноват, но я был слишком зол и расстроен.

– Ладно, – сказал Дэвид, направляясь к двери. – Пойдем, нам пора. – Сказал Дэвид, уводя меня за собой. Я последовал за ним, опустив глаза в пол. Мы вышли в коридор, который был таким же белоснежным. Там было множество учёных, разговаривающих между собой и занимающихся своей работой. Мы не торопясь шли по коридору и вскоре пришли к Колизею, так назывался большой зал, с которым соединялись множество других коридоров и лестниц. Там же в зале я увидел зеркало, в нём я смог разглядеть свою внешность. Бледная кожа, белые волосы, сквозь бледную кожу можно увидеть черные вены под ней. Я замер на месте, смотря на себя в зеркало.

–Чего остановился? Пойдем, Марф,– позвал меня Дэвид. Я посмотрел на его удаляющуюся спину и поспешил за ним. Марф — имя, которое он мне дал. Он любит меня так называть, честно, я уже не помню свое настоящее имя.

Через некоторое время мы прибыли в кабинет, в котором проходили эксперименты. Посередине стоял железный стол. Дэвид стоял позади меня, он положил руку мне на спину, слегка подталкивая меня вперед. Я подошел к столу и лег на него. Дэвид встал надо мной, смотря на меня. Мне не хотелось, чтобы это повторялось снова. Все эти эксперименты мучительны, все эти вещества, которые они вводят в меня. Вспоминая о той боли, я заставил свои глаза слезиться и заморгал, пытаясь их скрыть. Видно, Дэвид все же заметил это и наклонился ко мне.

–Слушай...– тихо сказал он, привлекая мое внимание. – Когда оковы отпустят тебя, прими мой облик и беги отсюда. В восточном крыле, возле столовой, есть вентиляция, она не закрыта,– тихо прошептал он мне, пока застегивал железные оковы на моих конечностях и шее. Я внимательно выслушал его инструкцию. "Он поможет мне сбежать?" — подумал я, проводя его взглядом, пока он шел обратно к двери. Дэвид вышел из комнаты, оставив меня, и потом сюда зашли двое ученых в фарфоровых масках. Они катили с собой капельницу с черной жидкостью. Один из ученых подошел ко мне и остановился, он присоединил капельницу к моей руке. Я почувствовал, как вещество начало распространяться по моим венам, как тепло, расходящееся по телу с неприятным чувством, а затем перерастущее в жгучую боль. Я стиснул зубы и зажмурился, пытаясь терпеть боль, но невольно вернулся к реальности. После этого по моим оковам прошлась волна тока, морозившая мое тело. Я вскрикнул и замер, боясь снова пошевелиться. Слезы вернулись на моих глазах. Я даже не заметил, как тот ученый уже вышел из комнаты, оставив меня одного. Боль продолжалась, мне уже казалось, что спасения не будет, но тут мои оковы открылись. Начала выть сирена, эхом распространяясь по коридорам лаборатории. Я врываю капельницу со своей руки, всё ещё чувствуя боль в теле. Вспоминая слова Дэвида, я встал. Я начал трансформироваться, его тело начало меняться, и вскоре я принял облик Дэвида.

Обняв себя руками, не торопясь, я побрел к восточному крылу лаборатории. Учёные, пробегающие мимо меня, были взволнованными. Через некоторое время я всё же прибыл к вентиляции, присев возле неё. И вправду, она оказалась открытой. Я отодвинул решётку в сторону и сменил свой облик, став кошкой, и быстро нырнул в вентиляцию. Тут немного грязно, но это не важно. Главное, что это мой путь к спасению.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый Завет Создателя Место, где живут истории. Откройте их для себя