Когда рома с Сашей закончили переписку, то зашла мать
- а ты чего тут лежишь? Иди в душ, потом иди поёшь и спать. Тебе завтра в школу.
- хорошо, мам.
- стой стой стой, а ты уроки сделал?
- да.И рома пошëл в душ. Ну и после этого пошëл есть, и спать.
На следующий день. Рома также пошëл в шк. С неохотой естественно )))))) Потому что был инглишь. Ну и он увидел в школе... Сашу? Да-да. Оказывается, учительнице стало совсем плохо. И новый учитель прошёл раньше. И это оказался Саша.
- Hello, children. I am your new English teacher. My name is Alexander Pavlichenko. I will be glad to meet you.( здравствуйте, дети. Я ваш новый учитель по английскому. Моë имя, Александр Павличенко. Я буду рад знакомству)
*мысли Ромы*- чего? Как? И зачем?! Так, ладно ром, успокойся. Всë будет норм. Я надеюсь.. Тем более, ко мне будет ходить репетитор. И я исправлю свою оценку с двойки, на пятëрку. А то мне хана, он же теперь мне как друг...
- Что вам задавали на сегодня? Если что, я дз не буду задавать. Чисто всë сдесь. Я буду подзывать после урока того, у кого всë плохо. Ну а сегодня, посвятим урок знакомству. Говорите свои имена, но на английском!Всё ребята сказали, и вот, очередь Ромы.
- ээээ, my name is Roma.. ( меня зовут рома)
- Good, Roma! ( молодец, рома!)Ну так. После урока, рома, останься. Мне передали, что это последний урок, да и ты дежурный.
- ну блиииин.
- давай давай, роман)После уборки, рома подошëл к Саше, и спросил:
- извините, а можно дз дополнительно?
- а зачем тебе, Yeshnochek the cat( котëночек)??
- а как слово переводиться?
- потом узнаешь) и нет, я не даю дополнительно. И извини, я опаздываю, я репетитором подрабатываю)
- до свидания.Они разошлись. И рома направился к дому, где увидел записку от мамы:
,, Ромаш, я на работу. Не будет меня месяц. Репетитор сегодня придëт в 17:30. Его зовут Саша. "
*мысли Ромы* хм, много совпадений с этим, Сашей. Может это знак? Что надо быть с ним рядом, как друг, а может...Тут его мысли прервал звонок в дверь
- кто там? - сказал рома.
- Александр. Репетитор.Рома не поспешно открыл дверь.
- о, привет саш)
- привет роман)
- значит, мы друзья, ты мой учитель и репетитор?
- дадада, My angelic, sweet boy, from my dreams( мой ангельский, милый мальчик, с моих снов.)
- да блиииин, ты чего говоришь какие-то слова на английском?
- чтобы ты не понял) ладно, идëм заниматься. А где твоя мама?
-на работе. На месяц уехала.
- оу, а хочешь, можешь ко мне приходить. Я всë равно один живу)
- окей, я только за)Они пол занятия поговорили, и рома рассказал Саше, что знает совсем мало. И они решили что займуться усердно, на следующем занятии. Попрощавшись, улеглись в постелях, и уснули, думая друг о друге.
★ я доооолго эту главу писала. И дописала) ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Учитель по Английскому~
FanficРома, обычный парень, который учиться хорошо) кроме английского. И мать будет что-то предпринимать..