47

68 8 2
                                    

                    Расслабление

Аня*


Я не хотела идти на эту вечеринку. С самого начала чувствовала себя неуютно. Егор, как мой личный мучитель, настаивал, что это поможет мне расслабиться и отвлечься. С трудом я согласилась, надеясь, что он будет рядом.

***

~Егор, я не хочу идти

~меня это не волнует. Я же знаю, что тебе понравится- ответил хладнокровно он

~но я не хочу, а значит даже если насильно туда пойду мне не понравится

~всё тебе понравится, не выделывайся- раздражённо произнёс парень и ушёл

***

 
Как только мы вошли, он тут же ушел к своим друзьям, оставив меня одну в беснующемся потоке людей.

Я стояла в углу, сжимая в руках стакан с лимонадом. Вокруг было слишком много людей, громкой музыки и смеха. Я чувствовала себя изолированной. В этот момент ко мне подошел незнакомец. Он был высок, с улыбкой, которая казалась слишком уверенной.

~привет, скучающая незнакомка. Меня зовут Сергей , не против если я угощу тебя коктейлем?- спрашивает у меня незнакомый парень

Я сначала засомневалась, но потом вспомнив Егора, решила что мне тоже нужно повеселится. Как минимум назло ему.


  ~Меня Аня, очень приятно познакомиться. Конечно не против, я только за- с улыбкой отвечаю ему

После странного коктейля, мы идём танцевать.


Егор*

Я стоял у барной стойки и наблюдал, как Аня смеется с другими друзьями на вечеринке. Вдруг мой взгляд упал на Сергея, который, явно слишком свободно, прикасался к ней. Сердце заколебалось. Я никогда не был ревнивым, но это было чересчур.Не раздумывая, я подошел к ним.

~Эй, ты что, забыл, что у тебя есть границы?- бросил я, пытаясь сохранить спокойствие. Сергей только усмехнулся и толкнул меня.

Внутри меня вспыхнуло раздражение. Нет, я не мог этого допустить.

Моя fist сжалась, и я ответил критичным ударом. Адреналин заполнил мои вены, и я прыгнул в драку. Я не хотел драться, но если дело касалось Ани, мне было все равно. Я был готов стоять за неё до конца.

Били друг друга, пока другие гости не начали кричать и пытаться разнять нас. Я всё еще слышал голос Ани, зовущую меня остановиться, но я был слишком поглощён яростью, чтобы её услышать.


Наконец, после нескольких напряженных минут, нас удалось разнять. Я тяжело дышал и искал взгляд Ани.

Я вижу взгляд Ани. Она в недоумении. Подхожу к ней и вдруг она грохается прям ко мне на руки.



Аня*

Как только я сделала глоток, мир вокруг меня начал расплываться. Стены расплывались, звуки смешивались, и в голове закружилось. Я почувствовала, как моё сердце забилось быстрее. Сложно было сосредоточиться, и все, что я могла думать, — это, где Егор? С каждым мгновением становилось все хуже. Я пыталась найти его взгляд, но вместо этого меня затянуло в беспокойство.

Сергей потащил меня танцевать, а я не смогла сопротивляться.

Вдруг я увидела Егора. Он подошел к Сергею и что-то ему сказал. Потом тот его оттолкнул, а Егор не смог этого выдержать и началась драка.

Я что-то кричала, но если честно сама плохо соображала, что именно кричу.

Когда драка закончилось Егор подошёл ко мне с тревогой на лице. Он походу увидел моё состояние. Я едва смогла сказать, что со мной что-то не так. Он ощутил моё состояние и, не раздумывая, схватил меня за руку.

~Держись крепче!- проговорил он, и в этот момент я поняла, что он не оставит меня одну.

 
Моё сердце наполнилось ожидаемым спокойствием, когда мы вышли на улицу. Я знала, что с ним я теперь в безопасности, и что он никогда не позволит мне попасть в такую ситуацию снова.


Продолжение следует...
  Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Как вам новая глава? Надеюсь понравилась! Всех люблю! Жду ваши звёздочки...

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя