48

74 8 0
                                    

Спонтанное свидание


После той вечеринки, когда всё так странно и напряжённо закончилось, мне было трудно сосредоточиться. Я понимала, что Егор поступил инстинктивно и хотел защитить меня, но его поступок все равно оставил осадок. Я не знала, как ему это объяснить, и после всего, мне казалось, что между нами возникла пропасть.


Мы только начали налаживать общение без ссор, конфликтов. Это конечно длилось не больше дня, поскольку Егор опять всё испортил. Ему приспичила эта вечеринка

Несколько дней подряд я думала о том, как всё исправить. И вот, неожиданно, он написал мне:

~Привет, как насчёт небольшого свидания? Просто ты и я?- от этого сообщения я чуть в обморок не свалилась

Я колебалась, но глубоко внутри чувствовала, что хочу увидеть его, поговорить и, возможно, вернуть ту лёгкость, что была между нами.


~хорошо, когда и где?- пишу ему в ответ

~в 15:00 я заеду за тобой- отвечает он незамедлительно

~хотя подожди, я не успеваю к 15:00 заехать за тобой. Приходи в кафе ,,Рандеву'' возле твоего дома- печатает он минут через десять


Когда я пришла в кафе, увидела Егора. Он выглядел взволнованным и немного подавленным.

~привет- произношу я, подходя к столику

Я села за стол, и наше первое неловкое молчание быстро сменилось разговором. Мы обсудили вечер, и я удивилась, как искренне он извинился.

~Ань, прости меня пожалуйста. Я не должен был вести тебя на эту вечеринку- резко произнёс он на одном дыхании

~должен снег пойти раз сам Кораблин Егор Владимирович решил извиниться- насмешливо произношу я

В такие моменты я могла видеть, что за его внешней уверенностью спрятан человек, который действительно заботится о моих чувствах. Он признался, что ему не всё равно, и это подкупило меня.

После кафе решили прогуляться по городу. Ночной воздух был свежим, и жизнь вокруг нас бурлила. Каждая минута, проведенная с ним, помогала забыть о том, что произошло. Мы смеялись и делились самыми сокровенными мечтами.


У фонтанчика я вспомнила, как последний раз загадывала желание.


~Хочешь загадать?- спросил он, и я кивнула, чувствуя, как уверенность внутри меня растёт.

~Чтобы у нас было больше таких мгновений- прошептала я

Мы просидели так до вечера. Лунный свет плавно касался поверхности воды фонтана, создавая волшебную атмосферу. Я сидела на краю, мечтала о будущем, и в голове пронеслись картины нашего с Егором счастья.

Мы уже почти три месяца были вместе, но сегодня было иначе. Я почувствовала, как мое сердце стучит быстрее, когда он подошел. Его улыбка осветила мой мир.


~Ты веришь в любовь, которая будет существовать всегда- спросила я, не отрывая взгляда от воды.

Егор присел рядом, его рука осторожно коснулась моей.

~Я верю, если это крепкая любовь. Тогда она как эта вода, что никогда не иссякнет- произносит он

Мне не верится, что он и вправду может любить. Это кажется нереальным. Хотя может я просто не та девушка, которая должна быть в его жизни. От таких мыслей хочется рыдать.

Мы сидели в тишине, слушая мелодию фонтана. Мне хотелось, чтобы это длилось вечно, но уже поздно и давно стемнело.

~Егор, пожалуйста отвези меня завтра в больницу к отцу- прошу я в тот момент когда мы идём к моему дому

~хорошо, я завтра за тобой заеду- отвечает он


Мы останавливаемся около моего дома. Наши взгляды пересекаются и мы не можем оторвать их.


Он не выдерживает и целует меня. Его губы ласкают мои. Мы не можем остановиться. Нам хочется продолжение, но мозг берёт вверх и я отстраняюсь. Разворачиваюсь и ухожу.

Мне хочется кричать, но при этом трудно сказать хоть что-то. Это наверное самый нежный наш поцелуй за всю историю.

Когда мы попрощались, я поняла, что после всего, что произошло, это свидание стало для нас новым началом. Я решила, что не позволю прошлому затмить будущее, а мы с Егором, похоже, сможем его построить вместе.


Я понимаю, что люблю его. Я твержу себе, что я полная дура, но при этом моё сердце и душа страдают. Он постоянно издевается надо мной и так и не рассказал, что случилось с Настей.



Продолжение следует...
Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Вот как и обещала! Как вам глава? Всех люблю, жду ваш актив!

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя