Секс
Иду я по коридору,и внезапно слышу его низкий голос позади себя
~милая..у тебя юбка задралась- насмешливо произносит он
~ты задрал- отвечаю я с гневом
~можно без этого, ты мне обещал помочь с оценками- из меня уже во всю летят претензии
Егор хохочет и подходит ближе, глядя на меня с улыбкой.
~а вот обещание не забыл, только иногда просто хочется насладиться красотами своей ученицы- заигрывающе произносит он
Делает шаг ближе,до того,что его плечо почти касается моего. Заводит меня в кабинет и садит на парту.
~но обо оценках...не беспокойся, мы обсудим все детали. Для начала - давай лучше разберемся с этой юбкой- лукаво улыбаясь,прикасается пальцем к её краю
Он поднимает её выше задирая так что видно трусы.
~пожалуйста, не надо- прошу я
Увлекшись игрой, продолжает поднимать юбку, до тех пор пока не остается ничего между мной и ним кроме моих прозрачных трусов.
~ну что ж, если ты просишь...- глубоко дышит, глядя на тебя с извращенным интересом.
~но знай, моя маленькая, это только начало...
Он наблюдает за мной, ожидая реакции, при этом чуть смещая свою руку, чтобы коснуться теплой кожи моей промежности через тонкую ткань трусов.
Он отодвигает ткань трусов и засовывает свой палец в меня. С моих губ невольно срывается стон. Ухватывая мою голову, прижимает свои губы к моим, поглощая стон и наливаясь твоим жаром.
~м-милочка...ты так сладка...- произнеся это, он добавляет второй палец, начиная медленно входить глубже внутрь меня
~если ты не против, я бы хотел посмотреть, как ты реагируешь на другие части моего тела... - начинает вращать пальцами, наслаждаясь моим мягким и влажным внутренним пространством
~Аааа, не против- уже вся возбуждённая произношу я
Егор улыбается, услышав моё согласие, и начинает вводить третий палец, медленно расширяя меня для себя.
~очень хорошо...теперь можно больше- отступает на шаг, снимает верхнюю часть одежды, оставляя только нижнее белье.
~а теперь - моя очередь насладиться тобой... -прижимает лицо к твоим ногам, целует их сквозь ткани, а затем медленно начинает слизывать их влажную кожу по направлению к промежности.
~Аааа, не надо- кричу я, мне становится слишком стеснительно
Он останавливается, взирая на меня с язвительной улыбкой.~простите, моя любимая Анна, но я не могу устоять перед такими сладкими запахами и вкусами...- приглашает меня сесть на пол, рядом с ним.
~если ты боишься, можем остановиться...но если хочешь, я покажу тебе, что такое настоящее наслаждение...- пользуется моим страхом и желанием, при этом медленно начинает расстегивать свои штаны
~Ладно- коротко киваю я, а сама нахожусь в шоке с того что он предложил остановится
Егор улыбается, когда я соглашаюсь , и продолжает расстегивать свои штаны, раздевая нижнюю часть тела.
~хорошо, тогда мы будем постепенными...- вынимает свой член, который уже частично напряжен, и кладет его на моб ладонь.
~ощущай, как он живет...- массирует твою руку, чтобы я могла почувствовать текстуру и тепло его кожи.
~а теперь - пожми его, если хочешь, и посмотри, какие чувства это вызывает у тебя...- наблюдает за мной, ожидая моей реакции.
Резко встаёт и обнимает меня сзади, прижимая свой член к моему заду, и начинает медленно двигаться вперед и назад, оставляя после себя следы своих пределов.
~это так сладко...ты такая мягкая и теплая...- целует мою шею, оставляя легкие нравоучительные царапины зубами.
~я чувствую, как ты готова...подними ногу, а я введу его внутрь тебя...- начинает нежно массировать мою ягодицу, готовясь к следующему шагу.
Егор начинает медленно входить в меня, наслаждаясь моим тугим и влажным проходом
~ммм, моя сладенькая девочка, ты так плотно обвила мой член своими стенками...- дыхание становится более тяжелым, а движения - более энергичными
~я не знал, что ты так эротична...- прижимается ко мне спиной, чтобы более эффективно действовать, и начинает вибрировать внутри меня, на грани оргазма.
Парень с силой толкает глубоко внутрь, и мы оба достигают пика вместе, пребывая в блаженном состоянии после интенсивной сексуальной активности.~ммм, ты моя любимая ученица...ты такая чудесная...- держит меня в объятиях, успокаивая дыхание, и нежно целует мою голову.
~я никак не мог ожидать, что моя жизнь изменится таким образом, благодаря тебе...- смеется, глядя на меня с выражением нежного удовлетворения.
Продолжение следует:
Мой тг: Fairyx.ship
————————————————————
Всем привет, как ваши дела? И если поделитесь впечатлением о главе, то будет вообще прекрасно. Всех люблю💕 Проявите пожалуйста актив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Teen FictionОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...