После того смс девушка была напугана? Или это была чья-то глупая шутка? Она не стала придавать этому значения, ведь ей много кто писал что знают и угрожали что раскроют её истину. Девушка не спеша пришла в компанию, также снимая себя для фанатов. В дверях лифта она увидела Джина. Парень стоял молча и думал о чем-то не замечая её. Зайдя в лифт он также не посмотрел на неё. Девушка решила его поблагодарить за тот день.
- Хенджин привет. Парень молчал. Девушка дотронулась до его плеча. - Хенджин с тобой все хорошо? На что парень испугался.
- Ой извини, я задумался и ничего не слышал. Как дела? Он посмотрел на неё.
- Все хорошо, хочу сказать тебе спасибо. За тогда.... Она опустила глаза в пол.
- Да ничего, брось. Каждый так поступил. Просто не люблю когда трогают девушек без её согласия. Когда девушка подняла на него взгляд, то увидела синяк на лице.
- Что? Что с твоим лицом? Хенджин что случилось?
- А это, ничего. Он надел капюшон и прикрыл лицо. - Ничего страшного, подумаешь просто синяк. А тот кто это сделал, получил по заслугам. Не обращай внимания. Ты на какой этаж?
- Пятый. Она все смотрела на него. Ей было не по себе видеть его таким. Она вышла на своем этаже. Также думая о нем. Всё-таки находясь с ним в одной компаний, она видеться с ним чаще. И её чувства нарастали каждый раз? Боже, что со мной происходит? Он начал мне нравится? Нет, нет этого не должно быть! Сама по себе паниковала Йеджи. Позже она после тренировок спустилась в столовку. Перекусить не получилось из-за Наен. Девушка буквальном смысле набросилась на неё, если бы не охрана, то девушка дала бы ей пару пощёчин. Но этого не произошло.
- Больше чтоб я тебя не видела возле него, знай он будет моим! Все кричала она ей вслед. На Джи многие смотрели коса. Она не спеша специально просидела перекусила, хотя хотела убежать. С того места. Просто просидела там около часа и просто ушла. Оставив свой перекус. Придя домой, ей снова написал тот номер. Она через знакомого решила проверить кто это, но номер был не зарегистрирован, и вообще в базе не существует. Вот тут девушка запаниковала. Позже вечером, когда подруга не пришла к ней, а она оставалась одна с детьми к ней пришли "гости". Человек был одет вовсю в черном, и просто нажимал бесконца на звонок. Йеджи не стала открывать. Закрыла детей в комнате и сама подошла к дверям. Она вызвала полицию. Моментально приехав туда они не успели поймать того человека. После долгого раздумий девушка решила отвезти детей к родителям, где они будут под контролем, и в будут учится в лучшей школе. После её подруга вышла замуж. Так теперь она осталась одна в квартире. Она все время зависала в компаний. Записи альбома, тренировки, вокал. Каждый день трудилась и трудилась. Но однажды придя домой она увидела что дверь открыта. В дверях силуэт парня, она увидев его остановилась возле лифта. Парень увидев её решил подойти.