глава 1

33 0 0
                                    

Знакомое только на вид здание возвышалось на три этажа. Молли стояла рядом с воротами уже несколько минут и рассматривала его. В голове плохо укладывалось, что это - её новая школа.

Ребята, как колония муравьев, друг за другом заходили внутрь. Кто-то оставался на улице, до урока было ещё полчаса. За это время девушке нужно было найти кабинет директора.

Молли переехала в Синдом ещё в начале лета, но так и не нашла друзей или хороших знакомых. Хотя она в общем-то и не искала. Не видела смысла, ведь она в любом случае не сможет познакомиться с кем-то столь же классным, как её друзья из Реница.

Поэтому почти всё лето она провела лёжа на кровати и переписываясь с Леей и Касом, своими хорошими друзьями. Иногда слушала музыку, коротала часы за онлайн играми, помогала родителям.

Но настало время выходить в свет, чего Молли совсем не хотелось. Осматриваясь вокруг, она заметила, что природа не сильно отличалась от того, что она видела каждый день в родном городе. Даже школа снаружи была весьма похожа, что немного раздражало.

Пройдя через толпу кричащих и ругающихся подростков, Молли наконец смогла протиснуться в школу. И снова тот же пейзаж. Девушка даже задумалась, а не снится ли ей это? И внутри всё выглядело точно так же, как было в Ренице.  Поэтому она без проблем смогла найти на стене план здания.

Судя по карте, кабинет директора находился в самом конце коридора. Молли решила не терять время и направилась прямиком туда.

На двери красовалась табличка "Кабинет директора миссис Хилл". Молли неловко постучала. Из кабинета раздалось "войдите" и девушка открыла дверь.

За столом в небольшом кабинете сидела женщина лет 50, со светлыми волосами, в узких очках и строгом костюме. Она указала на стул напротив неё и Молли поспешила присесть. Она протянула директору нужные бумаги и стала ждать.
— Молли Рид? — прочитав документы, уточнила директор.

Девушка кивнула. Миссис Хилл рассматривала листы с документами, видимо удовлетворенная оценками Молли, слабо улыбалась.
— Хорошо, Молли. Так как ты учишься в нашей школе первый год, тебе обязательно нужно выбрать внеклассную деятельность. Что ты умеешь?

Молли терпеть не могла внеклассную деятельность. В прошлой школе она играла в группе поддержки. Но во всех матчах её команда проигрывала, поэтому никакого удовольствия выступать за слабую команду ей не приносило. Но зато благодаря черлидиндгу она познакомилась с Леей. Поэтому всё было не так плохо.

Только моя соперница Место, где живут истории. Откройте их для себя