глава 2

23 0 0
                                    

Как и положено, во вторник после уроков Молли пришла на тренировку. Ей выдали форму зелёного цвета с надписью "Синдом" на груди топа и довольно короткой юбкой, но к счастью, под ней были шорты.

У Молли, что не первый раз занимается в группе поддержки, была идеальная для этого фигура, доставшаяся ей с большим трудом. Но отказ от еды и постоянные тренировки дали результат и в прошлой школе Рид была одной из лучших. Она буквально горела этим, добивалась успехов, но команда, за которую она выступала, постоянно проигрывала, что и послужило уходу Молли из команды.

А теперь, всё лето не занимавшаяся Молли должна была вернуться в черлидинг не в самой лучшей своей форме. Она подошла к зеркалу в раздевалке и оглядела себя. То, что она увидела ей не сильно понравилось. И это её-то вчера назвали красивой?! Как минимум пару лишних килограмм появились за лето и Молли поняла, что ей придется отойти от привычного рациона и снова сесть на диету.

Пару дней назад Молли обрезала свои рыжие с блондинистыми прядями волосы, до плеч. Темно-карие глаза смотрели на неё из зеркала, пытаясь найти всё больше изъянов.

Но Рид отвлекли стуком в дверь. Одна из девушек-черлидерш поторопила её, сказав что тренировка уже начинается. Молли кивнула и взяв помпоны, прошла за ней.

Тренировка сильно измотала Молли, она успела отвыкнуть от таких физических нагрузок, но девушки из команды с радостью помогали ей и вели себя дружелюбно. Тренировка проходила в школьном спортивном зале, пока на стадионе на улице тренировались спортсмены.

В раздевалку Рид вернулась последней, так как ей нужно было остаться, что бы обговорить план тренировок с тренером. Молли зашла в душ и смогла наконец расслабиться под горячими струями. Затем, обмотавшись полотенцем прошла к своим вещам в раздевалке и хотела уже переодеться, как её откликнули сзади.
— Молли Рид? — раздался строгий женский голос.
Названная повернулась и увидела у двери высокую девушку примерно своего возраста, с идеальной фигурой и длинными черными волосами. Молли оглядела её и увидела на верхнем кармане куртки символ спортивной команды школы Синдома. Точно такой же, какой выдали Рид и велели пришить к школьной форме. На тренировке группы поддержки её не было, а значит она играет в спортивной команде.

— Да, я. Что-то хотела?— нахмурившись, ответила Молли.
Девушка сделала пару шагов к Молли и осмотрела её с ног до головы, явно не довольная тем, что та была в одном полотенце.
— Я – Сара. Сара Хилл, как ты уже могла догадаться.

Только моя соперница Место, где живут истории. Откройте их для себя