Глава 4. Тень Королевы.

31 24 0
                                    

Газовый свет мерцал, отбрасывая длинные танцующие тени на загроможденный кабинет скромного жилища Мэри Кин в Лондоне 19 века. Снаружи свистел холодный ветер, отражая беспокойство, тяжело висевшее в воздухе. Мэри, чьи острые черты лица были написаны смесью усталости и интриги, откинулась на спинку своего потертого кресла, полупустой стакан бренди стоял на маленьком столике рядом с ней. Напротив неё Джон Хоуп, молодой человек с непослушными каштановыми волосами и глазами, в которых было странное сочетание наивности и смелости, нервно ерзал на своем месте.

—Ада Блэк. - пробормотала Мэри, её голос был пронизан благоговением. —Королева преступного мира ушла.
Джон, все ещё немного запыхавшийся, с трудом сглотнул.
Мэри вопросительно подняла бровь.
—Вы едва произнесли слово с тех пор, как мы прибыли домой. Мне не терпится услышать историю о том, как вы наткнулись на место гибели Ады Блэк.
—Я следил за вами, хотел выяснить зачем мы сюда приехали, а вы побежали. Я сначала потерял вас, но потом услышал шум в переулке и пошёл туда. - Он замолчал, прослеживая узоры на изношенном деревянном подлокотнике своего кресла.

 - Он замолчал, прослеживая узоры на изношенном деревянном подлокотнике своего кресла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Газовый свет мерцал, отбрасывая длинные танцующие тени. Слабый запах крови смешивался с ароматом чая, резко контрастируя с ситуацией, омрачившей вечер. Мэри Кин, знаменитый детектив лондонского подполья, сидела, прижимая ко лбу платок, тонкая алая полоска извивалась по её бледной коже.

—Может, нам позвать доктора, Мэри? Рана... она не кажется незначительной. - С беспокойством спросил Джон.

Мэри покачала головой, улыбка исказила её губы.

—Нет необходимости, Джон. Это всего лишь царапина.-Её голос был напряженным, но она заставила себя придать ему видимость легкости. —Кроме того, у нас есть более неотложные дела.

Джон нахмурился. Он знал её достаточно хорошо, чтобы понимать, что эта «царапина» была чем угодно, но только не незначительной.

—Ты уверена, Мэри? Мы могли бы легко ускользнуть, найти корабль на континент.

Взгляд Мэри упал на потертую карту, разложенную на столе, её детали, лабиринт улиц Лондона резко контрастировали со спокойствием комнаты.

—Нет, Джон. Пока нет. Мы не можем покинуть этот город, не когда нить так соблазнительно близка. В этом городе ещё много преступлений.

Она встретилась с ним взглядом, её изумрудные глаза хранили стальную решимость, которая всегда подавляла его беспокойство, даже сейчас.

Джон вздохнул, в его глазах появилось понимание. Он знал, что не может спорить с её решимостью. Мэри Кин была силой природы, движимой внутренним огнем, который поглощал её праведностью. Это был огонь, который часто подвергал их опасности, но это также было пламя, которое освещало самые темные уголки Лондона, вынося на свет скрытое зло, которое угрожало самой его душе.

—Хорошо, Мэри. - сказал он, его голос был пронизан усталым принятием.

Газовый свет снова замерцал, бросая на их лица колеблющийся, неопределенный свет. Битва была далека от завершения. Город Лондон, со своими секретами и тенями, был готов раскрыть ещё больше своих тайн, и Мэри Кин и Джон Хоуп, были готовы встретиться с ними лицом к лицу.






🎉 Вы закончили чтение «Она вас найдёт» 🎉
«Она вас найдёт» Место, где живут истории. Откройте их для себя