Ночной гость всë еще сопел в подушку. Лолита встала с матраса и поспешила на балкон, осуществить традицию. Палочка с табаком насыщала легкие токсинами, но успокаивала и бодрила.
Проснулась Ло очевидно, достаточно поздно, стрим уже через полтора часа.
- Добрый день, пиздуем с хаты. - добродушно разбудила брюнетка рыжего пинком в бедро.
- Айй.. - просопел Кашин, потирая глаза. - какая ты гостеприимная.
- У меня стрим скоро, вали.
- Какие мы злые, утютю, - пошевелил пальцами в сторону хозяйки парень. - а давно я тут не был.
- Бухать меньше надо. Дань, давай быстрее пожалуйста, мне ещё убираться и готовиться.
- Давай вместе стрим? - девушка отрицательно покачала головой, она явно была на стороне Руса, даже не зная всей ситуации. - Понял, сек..
Тяжёлая дверь закрылась щелчком изнутри, Лолита включила колонку на четыре секции и пошла негромкая музыка.
Быстрая уборка и макияж, ладно, обойдутся на естественности, лень пучки клеить.
***
Привет, любимки, бэстиксы! - шуточно поприветствовала стримерша. Немного замолкнув, читая чат, она в ужасе закрыла рот рукой.
- ОНА БЕЗ РЕСНИЦ.
- МАКИЯЖ...
- РЕСНИЦЫЫЧат визжал как не в себя. И вправду, Ло никогда не была перед публикой без полного макияжа. Глаза по пять копеек и хрупкая фигура исчезает с кадра, ища маскировку.
- Так, без комментариев. Я сегодня офисная сирена. - показалась зеленоглазая в длинных штанах в пол и лонгсливе, нацепив на себя прямоугольные очки.
Знакомый звук, будто порхание волшебной палочки. Донат.
- Ты прям как кошечка, очень идëт без ресниц, не ссы. - 5 000 рублей.
Шок снова охладил кожу от внезапного комплимента и суммы пожертвования.
- О ГОСПОДИ СПАСИБО, АНОНИМ! ЦЕЛУЮ В ОБЕ ЩЕКИ!! - улыбнулась девушка, закрыв рот кистью.
***
- Пока, родные, увидимся завтра! - послала воздушный поцелуй брюнетка. Пальцы открыли телеграмм и нажали на иконку камеры.- Спасибо за стрим ребята, кто не был на стриме - тот кака, обнимаю! - бессмысленный кружок отправился в канал со 100k подписчиков.
***
Из телеграмма, телефон направил зеленоглазую в контакты.
- Алë, Русь? - приложила телефон к уху девушка. - Может ко мне приедешь, я тильт словила немного, боюсь ПА начнутся.
Ответ от шатена не заставил долго ждать, ему не с кем сидеть по вечерам, а лучшую подругу он всегда готов поддержать.
Даже неясно как пара сконнектилась. Грубый на вид парень с синдромом туретта и закомплексованная девушка с маленьким онлайном. Хотя.. Нет, это неудивительно, каждый ищет помощи и поддержки в друзьях. За год ребята сблизились, даже очень, и Лолита полностью уверена в юноше.
- Привет Лололошка! - накинулся с объятиями высокий Руслан.
Пригласив на кровать друга, брюнетка начала метаться из комнаты в комнату, дабы собрать "набор вечернего уюта". Гирлянды, подушки, и... Пиво. Иронично.
- Свидание? - захихикал шатен.
- Ага, сто раз блять, сядь удобно, как сиротка сидишь. - фыркнула хозяйка квартиры.
Приятный Ильдар заболтал в вечерней тишине, лишь два раза щелчки банок прервали идиллию. Ютуб всегда помогал успокоится. Закинув ногу на торс гостя, девушка приняла удобную позу.
- Тебе не жарко? - потрепал меховую ткань Руслан.
- Жарко.
- Дак сними блять, щас сгоришь.
Лениво фигура девушки поднялась и зашуршала в шкафу. Лолита направилась в ванную.
- Наконец - то, тут бабка Гордона пиздит. - проинформировал Рус.
- Еба-ать, это я. - потянула ноготок в сторону телевизора брюнетка.
- А это я. - сделал такое же движение друг на стоп-кадре с ведущим.
***
- Руслан, я тебя люблю. - прошептала непонятным звуком сонная девушка.- Ты дура блядь или что? - просопел шатен, толкая девушку в бок локтем.
- ИЛИ ТО. - резко повернулась Лолита, держа щеки парня в руках. Губы прикоснулись к губам лучшего друга, грея тела внезапной любовью.
Руслан оказался не из робких, схватив девушку за талию, ускоряя темп.
Нехватка воздуха заставила сладкую пару отстраниться. Неловкости не было до сих пор.
- И че это было? - уточнил ошеломлённый гость в сторону подруги.
- Дружеский поцелуй. - пробурчала за спиной брюнетка, почти засыпая на ходу.
Дружеский поцелуй.
Дружеский поцелуй.
Дружеский поцелуй.
- Лолит, мне Катя кстати нравится... *
* выдуманное имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.