Лили жила одна, она работала и также была совсем одна. Нет подруги, нет друга, даже собственного парня. Мать спилась и умерла, а отец бросил их с матерью одних. Ужасная жизнь была у Лили. Можно сказать, что её растила тётя, но когда Лили выросла, тётя умерла. Ни родственников, ни друзей. Одно одиночество. Жила она в квартире с кошкой, которую очень любила. Сегодня ей надо было пойти на работу, она оделась и вышла из квартиры. Закрыла дверь на ключ и зашла в лифт, в котором был ещё парень, молодой и довольно красивый. На вид ему лет 26, старше Лили на 2 года. Даже было видно, что он из богатой семьи. Парень стоял и смотрел то в телефон, то на Лили, посматривая и думая с ней познакомится.
П- привет, у меня здесь сестра живёт, а ты?
Л- привет, я тут живу.Пока они разговаривали лифт вдруг остановился. Лили начала паниковать, а парень наоборот.
Л- я на работу опоздаю, блин.
П- скажи, что застряла здесь, только скажи потом ладно?
Л- какое потом? Меня уволят.Лили нажала на кнопку помощи, но никто не ответил. В страхе она села и начала плакать.
Т- не плачь, меня кстати Тэхён зовут, а тебя?
Л-Лили,
меня зовут
Т- приятно познакомиться.
Л- взаимно.Они начали узнавать друг друга, и вдруг лифт заработал и резко спустился вниз, она побежала на работу, но там ей сказали, что она уволена. Тэхён догнав её, предложил работать у него домработницей. Она согласилась. Но при этом Тэхён предложил встречаться.
Л- я, просто.
Лили вздохнула и согласилась. Через месяц у них состоялась свадьба, но на этой свадьбе пришла тварина, которая взяла за руку Тэ и сказала, что она его девушка. На самом деле это была его бывшая девушка. Он приказал слугам, чтобы её выдворили и не впускали больше близко к нему. Он поцеловал свою невесту, они надели друг на друга кольца и подписали подпись.
После этого у них была брачная ночь. Лили теперь осознала, что это было не случайность, а судьба..
🌸Конец🌸
-----------
🫧Решила написать вот такой небольшой фф. Надеюсь понравится🫧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лифт Счастья
Short Story🫧🌸Вроде обычный лифт и обычные люди, но что будет, если оставить двух людей одних?🌸🫧