1 часть

928 25 4
                                    



меня зовут лили,я живу с папой и мамой.мои родители очень строгие!особенно отец.вчера мне исполнилось 16.я очень рада!ведь это значит,что я выросла.моя семья меня не любит,ну или это я так думаю.

сегодня

Я пришла со школы и бегу наверх,в свою комнату.Вот уже я думаю как буду лежать на теплой кроватке и разговаривать по звонку с Адрианом,это мой лучший друг,мы знакомы с детст...

-Лили зайди ко мне в кабинет!

Это был строгий голос моего отца.Мурашки по моей спине могли доказать мой страх.Не снимая рюкзака,я побежала в кабинет отца.Постучав три раза в дверь,я зашла и сказала:

-Да,папа?ты что-то хотел?

Мой папа ненавидел,когда я называю его отцом или папочкой.

-Лили,я тут узнала о твоих разговорах с мальчиком,как там его имя...хм... вроде Адриан.

Услышав слова папы,я застыла.Мой страх был ,что папа узнает.

-Папа он мой друг,мы просто болтаем,я с ним не встречаюсь,папа,прошу,не говори маме.Папа,пожалуйста.

Задумавшись,папа ответил.

-Ну раз не говорим маме,то мы пойдем другим путём.Ты можешь идти собирать свои вещи.

Я была в шоке.Зачем??

-Папа?

Не посмотрев на меня,он ответил

-Бегом и без вопросов!

Мигом я выбежала из кабинета папы и запрыгнула на кровать.Я начала плакать и очень злится.

    Спустя 2 часа

Я просыпаюсь от того,что чувствую кто то смотрит на меня.Открыв глаза я вижу мужчину,не просто мужчину,а красивого,широкоплечного с ухмылкой на лице.Поняв,что он в моей комнате я взвизгиваю.На что незнакомец усмехается.

-Тш..малышка,ну ты чего?вставай.

-В.вы..кто??

-Как кто?я твой новый папочка.

папочка?я люблю называть так своего отца хоть и он не рад,но незнакомого мужчину нет.

-п..па.папочка?не понимаю.

-Милая,чего же ты не понимаешь?твой папа передал тебя мне,переписал опеку и теперь ты моя.







жду реакции!!

my daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя