А сон ли?

7 6 1
                                    

По комнате разносился детский смех. В светлой детской комнатке на бежевом ковре с бахромой по краю и милыми узорами цветов и листьев, играют две девочки. На нежно-жëлтых обоях играют весëлые лучи солнца. На полках над кроватью сидят мягкие игрушки в виде животных. А на тëплом пуховом розовом одеяле разместились куклы. В шкафу напротив собраны разноцветные книжки со сказками, которые читает мама каждый вечер перед сном. Возле висят старые, немного потëртые и облезлые деревянные рамки с семейными фотографиями. У окна стоит белый писменый стол, на котором были разбросаны в разные стороны листы бумаги и цветные, как радуга, карандаши.

-Как, хорошо, что ты пришла в гости, София!- звонко смеясь, сказала кудрявая девочка. На еë юном личике сияла яркая улыбка, а зелëные, как молодая трава, глаза горели счастьем и азартом. На пухленьких щëчках играли веснушки. Юный взор был направлен на старшую девчушку, сидевшую рядом. Еë тëмно-коричневые волосы, заплетëнные в небрежную косу, немного колыхались на ветру из приоткрытого окна. Немного загоревшая кожа на фоне тëплых обоев смотрелась ярко. На худом теле висело милое белое летнее платице. Тонкие, аккуратные пальчики осторожно держали куклу и поглаживали по нежным блестящим волосам.
-Ага, - радостно ответила подружка, смотря на игрушку.
-София, пойдут на улицу поиграем? А лучше на речку,- воодушевлëнно произнесла зеленоглазка, подпрыгивая со своего места.
-Кири, мне кажется это плохая идея, - девочка немного поморщила свой заострённый носик.
-Да ладно тебе, ничего плохого не произойдёт, -Кири не успокаивалась и всё уговаривала подругу, - смотри какая прекрасная погода. Скоро осень и мы не сможем так больше играть, - раздосадовано произнесла она.
-Ну... - Софи сильно сомневалась, всё никак не могла принять решение.

Фыркнув в сторону, не дождавшись ответа собеседницы, Кири схватила свою подружку под локоть и любимого мишку и направилась к выходу из квартиры.

В здание было настолько тихо, словно никого кроме их двоих просто не было. По коридору и подъезду разносились долгим и резким эхом топот детских ног по лестнице и весëлые возгласы Кири, которая предвкушала началу новой игры.

На дворе стоял август. Он выдолся достаточно жарким, что не могло не радовать кудрявую. Было солнечно. Яркие лучи ударили девочкам в лицо, немного опаляю нежную детскую кожу. Тëплый ветерок приятно щекотал девочек. Они поспешили спрятаться в тени больших, старых фруктовых деревьев, которые уже давно не несли плоды, но каждую весну радовали цветением нежных белых цветов, а летом своей густой и большой кроной. Клумбы разукрашены пëстрыми цветами, которые нежились под солнцем, и весело наклонились будто танцевали свой незамысловатый танец. Старый деревянный забор закрывают кусты и дикий виноград, среди которых стоит небольшая, кованная скамейка, покрытая синей краской. Она была уже старой и потрëпанной, в некоторых местах были сколы, ив которых можно разглядеть сколько раз красили данное творение и в какие цвета. Доски уже немного облезли и потрескались, создавая всеми не любимые занозы, которые можно было получить в любой момент.

А сон ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя