24

200 10 5
                                    

- Какая Катя? - резко взбодрилась девушка.

- Вот, помнишь? - ослепил глаза экран айфона. Милая девушка из компании ребят, пару раз мелькающая около них.

- Ой, она же зая. Не испортишь её? - улыбнувшись, спросила брюнетка.

- Пф, ага, конечно. Че ей сказать, че делать? - допрашивал Руслан, будто дружеского поцелуя и не было вовсе.

- А она прям очень тебе нравится? - Шатен уверенно кивнул. - в компанию её позови, потом в квартиру отведи на ночь. Посидите - попиздите. - рассуждала подруга.

- ТОЧНЯК! - напугал Рус Лолиту. - погнали завтра позовëм всех?

- Фу, че пугаешь. Куда позовём?

- Не знаю, бар блять, или че девчонки любят...- не переставал размышлять влюбленный.

- Всë, Русь, спи уже, завтра решим. - оборвала парня Ло, положив кисть на грудь.

***
Похмелье. Лолита не чувствует руки, из-за давления Руслана. Отекшая кисть выбралась из под спины гостя и девушка уже по привычке поспешила на балкон.

- Подожди меня. -  прохрипел шатен, надевая шорты.

Пачка мальборо кончилась на глазах. Руслан обратил взор на подругу.

- Зовëм ребят?

- Блин, ну давай. Только не в бар, банально. - задумчиво затянулась брюнетка.

- Аквапарк может?.. - безумная идея пришла в похмельную башку. Увидев лицо зеленоглазой, он воскликнул. - Лоо, давай. Давно не были. То есть никогда.

- Да Рус, я же не могу прям так раздеться перед всеми. - намекала как могла хозяйка.

- Бля-ять. Давай позовём тех, кому ты доверяешь. И Катю. - парень посмотрел вниз хомячьим взглядом.

***

- Милена? - девушка помотала головой. Юноша вопросительно глянул на подругу.

- Она думает я завязала.

Руслану до жути не нравился селфхарм Лолиты. Истерики были. Но смысла нет. Легче помочь ей, не затрагивая эту тему. Благодаря другу, Ло режется намного реже.

- Илья с Ксюшей, Стинт с Нелей?Денис? - на все имена, девушка немногозначно кивнула. - Че сделаем с Ми и Ваньком?

- Русс, придумай пожалуйста что-нибудь!...- попросила умоляще девушка.

***
- Катенька, привет! - обняла знакомую брюнетка в черном раздельном купальнике, подмигивая Руслану.

- Привет, Катюх. - аккуратно подошел на удивление робкий парень, обнимая за плечи возлюбленную.

***

На ту горку? - указала пальчиком девушка на экстрим - горку для взрослых.

Парни покосились на визжащих девочек, сами трясясь только от вида этого развлечения.

Вода предательски зашла во все щели а голова закружилась, благо вода не дала случится конфузу, но Лолита быстро вышла, массируя виски.

- Лоликс, жива? - поднял подругу высокий блондин.

- Да немного потрепалась, вот и всë.

***
- У меня пока нет симпатии ни к кому.. - задумчиво промычала главная героиня.

- На меня то что смотрите, я как Илью любила так и люблю. - романтично ответила Ксюша.

- Ну... Мне.. Я не понимаю! - закрыла голову руками красноволосая избранница Руса.

- Ну ты чего там, скажи как есть, вот и поймёшь! - подбодрили подруги, целуя в макушку самую молодую из компании.

- Руслан мне нравится.. Наверное.. Но.. Он кажется грубым, и будто к тебе клеится, Лола. - робко опустила глазки красотка.

- Катюша-а, ты чего. Русь вообще зая, а мы с ним друзья огромные! Если вы замутите, мы не будем так близки как сейчас.  потрясла за плечи брюнетка и  подмигнула лучшему другу за дальним бассейном.

- Ты думаешь? - Лолита уверенно кивнула, глядя прямо в глаза.

Отправив финальный знак, девушка заметила идущего Руслана прямо к ним. Элегантно кисть кареглазой опускается на грубую ладонь, и пара уходит за горку, к туалету.

Ксения с Ло переглянулись и победно пожали руки.

***
Остановите сначала вот на этом адресе.. А.. - Руслан не слышал подругу, беседовавшую с таксистом. Он был поглощён любовью и страстью.

- Пока Лола. - улыбнулся необычной улыбкой окрыленный юноша. - Спасибо тебе огромное, я тебя очень люблю, выручаешь.

Жëлтая машина уезжает под свет фонарей и окошек квартир, довольная героиня опускается в обыденную жизнь с вечера.

***
В дверь аккуратно постучали. Курьер вежливо представился и перед Лоли показалось два чудесных букета.

Красные розы, около 80-100.
Черная записка с белой надписью.

" Спасибо, крольчиха, за мою личную жизнь, на подгон тебе "

Как же мило Руслан поблагодарил подругу. Лишь бы всë у них получилось. Тёплое чувство распространилось по телу, но есть ещё второй презент.

Розовые пионы, в молочной обëртке.

" Кошечка, ты красивая! Хотел бы увидится, но вряд ли ты позволишь, вот тебе букетик. "

Фанаты и до адресов дошли, пора переезжать.

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя