3 глава

32 6 1
                                    

Ваня

Я показал девчонке школу, одев куртку я ушёл из здания. На момент 11 класса мне как раз исполнилось 18 лет поэтому я уже водил машину, сев в свою малышку я поехал к дому. Перед гонкой я поел и погулял с собакой, за пол часа до выезда я одел утеплённый мото костюм и взял шлем. Сев на мотоцикл я поехал к месту где проходят гонки, атмосфера там другая - мрачная, я бы сказал. Мотоциклисты друг с другом конкурируют, на них ставят ставки, а их девушки, ну или же рандомные девушки за них болеют. Многие на этом зарабатывают, но я не из за денег тут. Скорость - помогает отвлечься от проблем. Я прекрасно езжу на мотиках и в 99% выигрываю, но этот 1% просто езжу в свое удовольствие и не гонюсь за победой. Не всегда же выигрывать 😎. Но это крайняя гонка в этом гоночном сезоне так как когда будет много снега,ездить на такой скорости будет не безопасно. Поэтому надо выиграть и закончить сезон в статусе победителя.
Я уже стоял на стартовой полосе, на таймере высветились цифры.
3...
2...
1...
Старт.все рванули со старта, я ехаля вторым в этом и был мой план, незадолго да финиша я просто сделаю максимальную скорость и обгоню его.
Так и случилось я приехал первым. Забрав свои призовые, я поехал домой, не очень люблю находиться у себя в квартире один, там как то не уютно и холодно, поэтому пол года назад я завел собаку породы - карликовый доберман. По кличке - Тор. С того момента стало не так одиноко.

______

💗Ice_bmitrienko💗

"Ты моё спасение"Место, где живут истории. Откройте их для себя