Реакция на то, что ты нетактильный человек

4 0 0
                                    

1. Исайя (Статус: друзья)

-Т/иша-а-а-Исайя приблизился к тебе-Можно тебя обнять?

-Я же сказала, что я не хочу обниматься! Не трогай меня! О-отойди ...-на твоих щеках пылал румянец когда парень чуть приблизился

-Всего разочек. Больше сегодня я тебя трогать не буду)

Он попробовал тебя обнять, однако ты резко уперлась руками ему в грудь и начала отталкивать. В этот момент неподалеку проходил Юллиан, что стало для тебя буквально спасением.

-МОРКО-О-О-О-ОВНАЯ БАШКА! ПОМОГИИИИИИИ!

-Не надо меня так называть! Я же тебя просил! И что, что у меня рыжие волосы? Это ничего не меняет. Меня Юллиан зовут, запомни уже.

-Да ну помоги же ты! Прошу тебя! Спаси меня!

-Исайя, не донимай девушку.

Юноша не услышал, поэтому, Юллиан подошел ближе, дал подзатыльник другу, а дальше ушел в закат думая о том, какая может красивая получиться парочка. А дальше, в его голове уже вертелись мысли о том, как вас свети (ну а это уже будет в другой главе)

 А дальше, в его голове уже вертелись мысли о том, как вас свети (ну а это уже будет в другой главе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





2. Алвар (Статус: влюблены друг в друга, но еще это не до конца осознали)

Он никак не воспринимает твою "особенность". Если он что-то захочет, то обязательно получит и ему не так важно, что будут чувствовать окружающие люди (бывший наследник трона демонов, как-никак). Вот и сегодняшний день не стал исключением.

Ты спокойно делала домашнюю работу в кассе, а он находился рядом, если быть точной, то сидел на парте и наблюдал за тобой, что немного нагнетало атмосферу и загоняло тебя в краску.

-Алвар, хватит так на меня смотреть. Мне не уютно...

Тут парень ухмыльнулся, спрыгнул со стола, подошел к тебе, заглянул в глаза, приблизился к твоему лицу, а после крепко обнял. Ты хотела ему помешать, однако ничего не вышло.

Сердце билось в груди как сумасшедшее, щеки горели от смущения, а еще больше ухудшало ситуацию то, что мысли путались и язык совершенно не хотел говорить. Когда ты вновь ощутила контроль над телом, то резко ударила его локтем в живот, от чего Алвар согнулся пополам.

-Если ты, демон недоделанный, еще раз ко мне полезешь: тебе конец! Ты меня понял?

-А я так не думаю. По твоему милому смущенному личику можно понять, что тебе понравилось и ты хочешь, чтобы я обнял тебя еще, однако, твоя гордость не позволяет тебе это сказать. И кажется, что ты у нас все-таки любишь объятия. Не такая уж ты неприкосновенная.-он ухмыльнулся и вышел из класса.

Весь оставшийся вечер ты обдумывала эту ситуацию и в животе порхали бабочки. В тот вечер, ты поняла, что начинаешь к нему что-то чувствовать...

 В тот вечер, ты поняла, что начинаешь к нему что-то чувствовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции персонажей книги "Сила из прошлого"Место, где живут истории. Откройте их для себя