Дом погрузился в тишину. Лишь тихое сопение кота, свернувшегося между ног, нарушало спокойствие. Белоснежная шёрстка пушистого чуда слегка щекотала открытые ляжки, одновременно согревая их.
Это была прекрасная ночь, чтобы погрузиться в размышления о насущных проблемах, пока сбитый режим не заставит сомкнуть глаза.
«Как там ребята?» - промелькнуло в мыслях, и уголки губ невольно приподнялись.
О них действительно хотелось думать только в положительном ключе. Интересно, как там Кира? Пожиратель, наверное, всё так же завален работой? А Луна, кажется, так и не вышла из запоя.
Любимая троица стала не только спасением, но и смыслом жизни, движущей силой.
***
Комната в розоватых тонах, куда лучики солнца проникали через приоткрытые шторы, выглядела слишком уютно. В уголке комнаты стояла небольшая детская кроватка, где мирно спала маленькая девочка.
Рядом стояли три фигуры. Одна из них опиралась на деревянное ограждение локтями и с умилением разглядывала спящего ребёнка. Мужчина в строгом костюме стоял поодаль от кроватки, оценивая комнату взглядом. Ему не было интересно следить за тем, как две девушки играют с малышом.
- Ты уверена в этом? - пепельноволосая выглядела слишком недовольной, бросая частые взгляды на своего брата.
- А ты так не доверяешь мне? - усмехнулась вторая. Её рыжие волосы едва касались плеч, а маска закрывала большую часть лица. Она улыбнулась, аккуратно поглаживая щёку маленькой девочки, которая медленно начала открывать глаза.
Испуганный ребёнок приоткрыл рот, что-то невнятно пробормотав. Улыбка на лице Киры стала ярче майского солнца.
- Эй, - обратилась она к парню, подзывая его ближе, - ты только посмотри, какая она милая.
- Я ненавижу детей, ты знаешь это, - он подошёл, чуть склоняясь над детской кроваткой, безразлично разглядывая девочку.
Она удивлённо раскрыла рот, потянув тоненькие руки к духу. Кира прыснула от смеха, прикрывая рот рукой, пока Луна лишь прибывала, мягко говоря, в шоке.
И всё-таки сдавшись, Пожиратель снов аккуратно взял девочку на руки, разворачивая лицом к себе. Она коснулась его шрамов, изучая их пальцами. Смеётся, стоит духу начать щекотать её.
- Подумай, какие перспективы, - задумчиво говорит Кира, покусывая нижнюю губу.
- Я не хочу портить жизнь ребёнку. Это... чёрт, это уже слишком для меня, - возмущается Баку, пугая своим громким голосом девочку на руках.
- Она справится, - улыбается Кира, забирая из рук Пожирателя ребёнка, тихонько покачивая.
- Ай, будь по-твоему. Пошлите уже.
***
- Это пиздец! - влетает с криками девушка в кабинет, хлопая дверью.
Несколько ошарашенных глаз пристально смотрят на неё, только Кира сдерживает смешок.
- Если ты опять кого-то вызвала, то будешь разбираться сама, - Пожиратель снов вновь возвращается к работе, массируя виски, - и не разноси мне кабинет, прошу. Хотя бы не в этот раз.
- Вообще-то я хотела пожаловаться на химичку...
Луна опустошает залпом бокал, призывая магией второй и протягивает его девушке.
- Совсем уже? Не спаивай мне ребёнка, - встревает в разговор Кира, пока Луна лишь пожимает плечами.
- Ребенка? Тот, что взял меня на спор, что выпьет больше? - настала очередь Сони пожать плечами под тяжёлый вздох рыжеволосой.
- Кто победил-то? - Баку наконец заканчивает с работой и откладывает небольшую стопку бумаг на край стола, разминая шею.
- Уж точно не тот, кто провёл незабываемую ночь в обнимку с унитазом, да, Луна?
Соня хитро улыбается, присаживаясь на обшитый кожей диван, поддвигаясь ближе к Кире. Её тёплая рука ложится на талию, а подбородок - на плечо. Сердце словно перестаёт циркулировать кровь, на мгновение останавливаясь.
Такой тесный контакт стал чем-то обыденным. В свободное время, которое она проводит с компанией, рыжеволосая всегда рядом. Она держит за руку, обнимает, но эти действия стали смущать не так давно.
- Так что у тебя с химией? - спрашивает она, глядя на спокойное лицо подруги.
- Да чёрт с ней, - отвечает Соня, и от её былой агрессии не осталось и следа. В родных объятиях, которые могут успокоить любые эмоции, становится слишком легко.
Когда Кира берёт её за руку, глаза начинают закрываться сами собой.
- И всё-таки ты не ошиблась, - шепчет Баку.
Рыжеволосая, задумавшись, кивает головой в знак согласия и улыбается. Медленно перебирая волосы мирно спящей девушки, которая уткнулась ей в грудь.
The end.
______________________________________________
ладно, я не ожидала чего-то масштабного, скорее милого и весёлого.
тутутутут, благодарю за прочтение!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соберёмся так ещё раз?
Paranormalхотелось бы написать совсем небольшое ау по персонажам непеты в честь осени... воот. надеюсь вам понравится