15. Мысли.

509 28 1
                                    

Сидеть в компании двух знаменитых людей и видеть в их глазах заинтересованность в тебе - это явно не то ,что ты представляла себе, когда ехала на концерт.
Ты была погружена в свои мысли и будто ничего не слышала вокруг, лишь видела, как Билли общается со своим братом.
Тебя привело в чувство прикосновение руки Билли к спине. Ты посмотрела на неё, а она смотрела на тебя, будто ожидая ответ. Ответ на что? Ты всё прослушала.

- Что?

Билли слегка удивилась и убрала руку, а после взглянула на своего брата. Ты проследовала за её взглядом и тоже посмотрела на Финнеаса.

- Если хочешь, говорим, снимем тебе номер в отеле недалеко от нас...

Ты не успела ответить, как он продолжил:

- Ты ведь тут не надолго? Ну, в этом городе. Мы предлагаем тебе побыть тут чуть дольше, раз дело касается музыки.

Говоря это всё, парень иногда кидал взгляд на Билли, которая смотрела на твой профиль со стороны.

- Это ведь, наверное, дорого...

Неловко сказала ты и разогнув колени, опустила ноги на пол. Билли наблюдала за каждым твоим движением и ты чувствовала её взгляд.

- Пустяки. Правда, расслабься.

Парень тепло улыбнулся и облакотился задницей об стол, смотря на девушек.

- Ну что? Согласна?

Посидев несколько секунд в тишине, ты вздохнула и закивала головой. Ты ещё не могла полностью осознать того, что собираешься доделывать эту несчастную песню и... В итоге споешь её со своим кумиром.

Парень радостно хлопнул в ладони и ты аж вздрогнула от этого, потому что вновь постепенно ушла в мысли.
Девушка заметила то, как ты испугалась и слегка коснулась твоей спины, посмеиваясь, но ты не заметила этого прикосновения, потому что была сосредоточена на парне, который напугал тебя.

- Замечательно!

Финнеас оттолкнулся руками от стола и подходя к двери, сказал:

- Тогда завтра Билли отвезёт тебя сначала в твой отель, вещи заберёшь, а потом заселишься в ближайший от нас. Окей?

Ты слабо кивнула головой и парень вновь улыбнулся тебе.
И вот вы с Билли снова одни в комнате.

Стоп. Почему Финнеас не удивился, что ты остаёшься на ночь? Мысли снова начали пожирать тебя и ты молча сидела, смотря в проем двери, из которой только что вышел брат певицы.

Неужели Билли часто кого-то оставляет на ночь? Или всех с кем контактирует из фанатов? Тоесть, ты неособенная?
Думая об этом всем, ты замечаешь, как Билли смотрит на тебя. И только тогда ты почувствовала её руку на плече и расслышала её слова:

- Что-то случилось?

Брови певицы сдвинулись к переносице. Она нахмурилась так же, как тогда на сцене, когда впервые обратила внимание на тебя.
Ты едва заметно матнула головой и нервно провела рукой по своей коленке. Ты натянула слабую улыбку в попытках скрыть тревожные мысли.

- Нет, просто думала... О завтрашнем дне.

Ты заметила, как голубые глаза девушки пробежался по твоему лицу, по твоим сжатым губам и глазам, полных тревожности. Билли определенно видела, когда люди лгут или нервничают.

Или у Билли с самого начала было в планах оставить тебя на ночёвку, и Финнеас был предупрежден?
Снова догнали тебя мысли и ты неосознанно уставилась на Билли, ничего не говоря. Выглядило это странно...
Билли вздохнула и убрала руку, а после наклонилась чуть к тебе, уперевшись ладонями в колени.

- Ты ведь врёшь.

Тихим и слегка хриплым голосом сказала девушка, находясь ближе к твоему лицу, чем это обычно бывает.
Твой взгляд снова блуждал по Билли, будто ты видишь её впервые. Глаза на долю секунды спустилась к губам Билли, а после ты сразу же наклонилась наоборот назад, от Билли. Ты нервно провела рукой по волосам, которые слегка была растрёпанны из-за неаккуратного пучка.

Билли, посчитав, что ты чувствуешь себя некомфортно, когда она так наклоняется, сразу же выпрямилась и сложила руки на коленях. Она ждала твой ответ или оправдание.

- Просто вино действует, понимаешь?

Посмеиваясь сказала ты, обернувшись и взяв свой стакан с вином. Взгляд Билли метнулся к стакану, а после снова на твое лицо.
Ты планировала сделать один глоток, но от стресса опустошила свой стакан полностью. Когда ты отстранила его от губ, то увидела, как Билли тоже держит в одной руке стакан, а во второй бутылку, протягивая её к тебе. Она хотела налить тебе ещё.
Ты без колебаний протянула стакан и через мгновение он потяжелел у тебя в руках.

Ты не могла осмелиться спросить, верна ли одна из твоих догадок на счёт реакции Финнеаса, либо же это тревожность играет с тобой в плохую шутку.

Billie EilishМесто, где живут истории. Откройте их для себя