63. Доброе утро, любимая

937 68 22
                                    

Утро выдалось тёплым и спокойным, когда первые лучи солнца начали пробиваться сквозь занавески. Арина лежала рядом с Никитой, её голова уютно покоилась на его груди. Никита, чуть приоткрыв глаза, мягко погладил её волосы, чувствуя, как приятно касаться её тёплой кожи.

— Доброе утро, любимая, — тихо прошептал он, наклоняясь и оставляя лёгкий поцелуй на её лбу.

Арина, всё ещё наполовину во сне, прижалась к нему ближе, не желая покидать уютные объятия. Она улыбнулась и ответила сонным голосом:

— Доброе, Никит... но мне не хочется вставать.

Никита засмеялся, чувствуя, как это утро становится их маленькой традицией — начинать день с милых разговоров и нежности.

— Знаю, знаю... но мы должны успеть собраться. Сегодня мы едем к твоим родителям, не забыла?

Арина чуть открыла один глаз и посмотрела на него, наигранно тяжело вздохнув.

— Да, я помню... но кровать такая мягкая, и ты такой тёплый, — она протянула слова с лёгкой улыбкой, а затем лениво подтянулась, вытянув руки.

— Не волнуйся, — сказал Никита, слегка поддразнивая её. — У нас ещё будет время вздремнуть в самолёте.

— Если бы не ты, я бы точно проспала, — Арина чуть ударила его по руке, притворяясь обиженной.

— Именно поэтому я и здесь, чтобы вовремя будить тебя, — он хитро прищурился, а затем легонько потянул её на себя для быстрого поцелуя.

Через несколько минут они уже покидали тёплое одеяло и собирали вещи. Арина, стоя у открытого чемодана, складывала свою одежду, а Никита подошёл к ней сзади, положив подбородок на её плечо.

— Ты уверена, что не берёшь с собой слишком много вещей? — спросил он с улыбкой, глядя на то, как она старательно упаковывает ещё одну пару обуви.

— Вечно ты ворчишь, — с лёгким смехом ответила она, толкнув его бедром. — Ты знаешь, что я не могу обойтись одной парой обуви.

— Да я и не против, просто хотел убедиться, что чемодан закроется, — с шутливой серьёзностью добавил Никита, бросив быстрый взгляд на дверь, через которую уже выглядывал Егор.

Егор, уже полностью собранный, стоял с чемоданом в одной руке, а в другой держал телефон.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя