POV TAYLOR
8:15
Я с неохотой пыталась открыть глаза и мысленно заставляла себя встать с постели. Подойдя к зеркалу, не могла поверить, что сейчас так выгляжу. От ночи в слезах, мое лицо казалось безумно усталым, ведь уснуть я смогла только под утро.
С момента нашего со Стайлсом расставания прошло уже несколько дней, но не взирая на это, его слова о том, что все наши отношения-пиар, вертелись у меня в голове без остановки. Когда я успела стать такой наивной? Пора бы забыть это.
Не успела я собраться с мыслями и приготовить бодрящий кофе, как кухня наполнилась мелодией мобильного телефона. Кому и что нужно от меня в такую рань?
После нескольких секунд в поисках сотового, я все таки отвечаю на звонок. Это Брайн, мой продюсер.
-Да?- пытаясь убрать нотки раздраженности из своего голоса, произнесла я.
-Тейлор, ты уже проснулась? Отлично! Я знаю вашу ситуацию с кудрявым, но сегодня день рождения Кары, ты должна там быть,- с надеждой на мое согласие сказал продюсер.
-Серьезно, Брайн?! Я не готова сейчас к тусовкам, прости. Позже поздравлю её сама.- скрывать злость становилось труднее.
-Меня это не волнует, однако, чего не скажешь о прессе. Сегодня ты обязана доказать им, что прекрасно себя чувствуешь. Машина заедет за тобой в пять. Постарайся не испортить праздник! Пока!
Выронив последние слова, мужчина бросил трубку быстрее, чем я могла бы ему возразить.
-Просто замечательно!
Тяжело вздохнув, я поплелась в душ. Не самое лучшее начало дня, точно вам говорю.