17 глава🎀

525 43 22
                                    

Я подошла к двери и не посмотрев в глазок открыла её.. Я была удивлена

Я: Никита..?
Никита: Саша, привет, давай поговорим? Пожалуйста
Я: Проходи.
Никита: Почему ты уехала? Почему ничего не сказала?
Я: А ты сам не понимаешь?!
Никита: Нет..
Я: Ага, то есть ты меня ревнуешь ко всем подряд, мы из-за этого ссоримся, после изменяешь мне и всё ещё не понимаешь почему я уехала?! Ты серьёзно?
Никита: Я ревновал тебя не ко всем подряд и.. Всмысле изменяю? Я тебе не изменял, с чего ты это взяла?
Я: Да ладно? Хватит врать.
Никита: Я не вру тебе, я правда не изменял тебе!
Я: Да!? А на пляже ты один сидел что-ли? Или может мне показалось?! Я устала слушать твоё враньё! Хватит, уходи.
Никита: Саш, это..
Я: Уходи!!

Я буквально вытолкнула Никиту из квартиры не дав договорить и закрыла дверь, я чувствовала обиду, злость.. Не знаю на кого, на себя или на него. Я ушла в спальню и легла на кровать не зная куда себя деть и что вообще делать дальше, я любила Никиту, но.. Измену я простить не смогу никогда. Пролежала я так часа два, а вскоре и уснула.

10:08

Я проснулась немного опухшая, так как вчера ещё и поплакала, встав с кровати я пошла в ванную, умылась и пошла на кухню и приготовила себе кофе, только я села за стол чтобы выпить его и услышала звонок в дверь.
Подойдя к двери я посмотрела в глазок и открыла дверь.

Лиза: Саша!! Привет
Я: Привет, проходи
Лиза: Ты как? Поговорила с Никитой?
Я: Не очень, поговорили но.. Я не стала его выслушивать, не хочу слушать это враньё. Проходи на кухню, будешь кофе?
Лиза: Нет, спасибо, почему сразу враньё? Может ты действительно что то не так поняла и увидела? Мне кажется всё таки стоило нормально поговорить и выслушать его.
Я: Не думаю. Ладно, не хочу об этом, ты как? Вы уже все вернулись в Москву?
Лиза: Да, мы все вместе прилетели, а я... Нуу
Я: Нуу? Что там такое?
Лиза: В общем.. Кажется что то закручивается с Артёмом
Я: Серьёзно? Ого, неожиданно, давай рассказывай подробнее, вы же всего пару дней знакомы
Лиза: Даа, но знаешь, мы как то сразу друг друга притянули, у нас оказывается очень много общего, мы всё время полёта общались и как по мне.. Я ему понравилась и он мне
Я: Вау, я очень рада за вас, наконец у Тëмы будут отношения, и у тебя тоже, вы неплохо будете смотреться вместе
Лиза: Спасибо дорогая, ой извини, я сейчас.

Диджей || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя