[21] sms

2K 117 1
                                    

Лжец: Трейси, умоляю, прекрати мучать меня. Пожалуйста. С каждым днем я нуждаюсь в тебе все больше. И это не пустой звук. Я, кажется, влюбляюсь в тебя. Еще никогда я не чувствовал такого. Это так странно, прекрасно, завораживающе и чертовски больно. Я виноват во многом. И, возможно, это мое наказание. Приятное и разрушающие наказание. Я стану лучше. Стану самым лучшем другом и не буду претендовать на большее. Только прости меня. Я умоляю тебя.

Вот уже несколько дней Трейси игнорировала Люка, хоть это было и не просто. Он пытался поговорить с ней в школе, дома или с помощью сотовой связи, а так же друзей. Девушке хотелось простить ему, но разве могла она довериться парню, что обманул и причинил ей боль?
Разве она может не бояться такой боли вновь?

А боль действительно была ужасающей, захлестывающая ее постепенно. То она отходит, позволяя мыслить трезво, то она накрывает с новый силой, мешая дышать.

Она хотела простить Люка. Но Трейси не могла позволить себе такой роскоши.

Трейси: Люк, пожалуйста, оставь меня в покое. Я не могу с тобой общаться. По крайней мере, не сейчас.

--
Знаю, что мало. Но это все, что я могу выложить. У меня все еще нет интернета. Я его просто чудом нашла.

Innocent lieМесто, где живут истории. Откройте их для себя