§Глава 1: День рождения - хуже некуда

108 17 7
                                    

В доме № 4 по Тисовой улице во время завтрака разразился очередной скандал. Ранним утром мистер Вернон Дурсль проснулся от громкого уханья совы, долетевшего из комнаты племянника.
— Третий раз за неделю! — проревел он, садясь во главе стола. — Вышвырни ее немедленно, коль не умеешь с ней управляться.
— Хедвиг в клетке скучно, — в который раз принялся объяснять Гарри. — Она вольная птица. Хорошо бы выпускать ее хоть на ночь.
- Дядя Вернон, сова ночной хищник, так что лучше выпускать хоть раз в неделю, не думаю, что вам понравится слушать ночью совинные возмущения, - сказал Лиам и посмотрел на Вернона довольно пронизывающим взглядом своих зелёных глаз. Петунья незаметно улыбнулась и хихикнула.
— Хорошо будешь выпускать её ночью...
Дядя Вернон переглянулся с Петуньей, что улыбалась и вытер усы, в которых запутались кусочки яичницы.
Дадли в этот момент, смачно рыгнув, заявил:
— Хочу еще бекона!
— Возьми, деточка, со сковородки. Там еще много, — сказала тетя Петунья, и посмотрела на Лиама. — И ты тоже возьми Лиам, а то совсем худющий.
— Спасибо, тётя, но я уже наелся, - сказал Лиам, нежно улыбнувшись. Петунья улыбнулась в ответ.
— Дай мне сковородку, — приказал Дадли Гарри.
— Ты забыл волшебное слово, — напомнил ему Гарри.
Эта простая фраза подействовала на часть семейства, как красная тряпка на быка. Дадли ойкнул и с грохотом свалился с табуретки. Петунья вздохнула и готовилась к худшему. А мистер Дурсль вскочил со стула, и на висках у него вздулись синие жилки. А Лиам готовился к тираде, что ему придётся высказать.
— Гарри хотел сказать, что Дадли забыл слово пожалуйста, - сказал Лиам, Гарри кивнул на слова брата.
Сколько раз нужно тебе говорить, — брызгая слюной и стуча кулаком по столу, прошипел дядя Вернон, — в моем доме никаких слов на букву «в». Да и как ты посмел учить моего сына!
Лиам нахмурился и встал из-за стола.
- Дядя Вернон, во-первых вежливые слова это норма образованного и приличного общества, Гарри напомнил это Дадли, так что думаю Гарри не учил Дадли, а напоминал, а если вы называете это обучением, то уже появляется вопрос к вам, почему вы не обучаете своего сына элементарным нормам энтилигентного общества. Во-вторых, как вы сказали никаких слов на букву «в» в вашем доме, тогда надо забыть о таких словах, как: ваш, валентность, важность и многие другие слова на букву «в». Также как и о вашем имени, дядя. Также есть интерпретации слова волшебство например: магия, колдовство и многое другое. Вы их тоже запретите, может вы Дадли запретите смотреть передачи, там же тоже эти слова есть? - спросил Лиам, смотря на Вернона.
Дядя Вернон опустился на стул, дыша словно рассвирепевший носорог, его крохотные глазки, казалось, хотели пробуравить Гарри насквозь, но из-за Лиама, что закрыл собой брата, это не получалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тень Мальчика который выжил: 2 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя