Глава 22

63 4 6
                                    


   Стасу было хуево. Димка нашел по телефону пьяное тело и привез домой. Что творилось с ним не знал. Бросил дома на кровать и лег спать в гостиной. Стас встал ночью и по привычке пришел к Нику, лег рядом, обнял, стал притираться. Обнимал того, целовал. Радовался, что тот одумался и вернулся. Когда стал стаскивать с брата трусы, тот уже не выдержал и влепил ему хорошую затрещину. Стас аж протрезвел.
-Совсем охренел? Я тебе сейчас еще раз тресну, гомик блять недоделанный. Ты что ж надумал, блядская твоя морда, брату присунуть захотел?
-Димка? Где Ник? -Тот озирался по сторонам не понимая.
-Ник? Какой ник?- Дима злился.
-Мой Ник…
-Твой?
-Я точно видел. Это Ник.
-Иди спать пьянь болотная. Завтра блять поговорим. Вот же ж мелкий пидорас.

    Кристан ворвался в больницу как ураган. Эрик бледный, лежал на больничной койке. В палате было тихо, еще один больной на соседней койке спал. Он присел рядом и не мог оторвать от парня взгляд. С ним будет все хорошо, нервный стресс и обезвоживание, Слава Вечным, что его заметил на обочине водитель грузовика. Он же и привез парня в больницу. Доктор сказал, что угрозы жизни нет и он обязательно поправиться. Но все равно оставил под наблюдением.
Эрик почувствовал, что рядом кто-то есть и открыл глаза. Кристиан писал в телефоне,  занят был работой, так ему было приятно, что хоть кому-то он небезразличен. Кристиан поднял голову и утонул в синих глазах, в глазах парня стояли слезы.
  - Эрик, что? Тебе плохо?
- Нет. Мне очень плохо. - Он сел на кровати. Кристиан притянул его в объятия.
- Все маленький, не расстраивайся, не плачь. Он погладил его по спине и поцеловал в висок и ниже. -Эрик отпрянул и посмотрел на мужчину.
  - Прости, я не знаю, как нужно успокаивать, это первое, что пришло в голову. - у Кристиана аж руки чесались, притянуть парня к себе на колени и поцеловать, как положено.
- Ничего страшного. -Эрик слабо улыбнулся.
  - Я знаю что произошло, мне так жаль. Про то что случилось, не волнуйся, виновный понесет наказание. Не хочу тебя больше расстраивать. Ты ни в чем не виноват, слышишь. Это чей-то гнусный план. Ревность, зависть всегда преследуют на пути к успеху. Люди странные создания, разрушают свою жизнь ради сиюминутной выгоды. Я его найду. Обещаю. И накажу.
  Эрик кивал, а голова склонялась все ниже и ниже. Кристиан не смог больше на это смотреть, сжал в объятиях. Парень замер в кольце рук.
- Я должен ехать, а ты поправляйся. В лагере переполох, тебя сутки все ищут. Все волнуются, у тебя есть друзья, их больше чем ты думаешь.
- Я хочу уехать, прошу вас Кристиан.
- Я понимаю, подумай, выспись, не торопись пока, у тебя есть время. -Он погладил бледного парня по плечу и ушел.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя