Мои мысли полностью забиты лишь той ситуацией с Роном и Максом. Неужели, все эти два года я страдала зря? Я никого не убила? Ахренеть. Именно из за Рона я стала такой злой, недоступной и вспыльчивой, но Макс смог меня добиться, у него это так хорошо получилось, что, я даже не подозревала, что он работает на Рона. Меня волновало лишь то, как кислов хочет наказать его. Это моя проблема, и с ней должна разобраться именно я.
Крис Элиссон
Эй, а почему ты вызвался наказывать Макса? Я сама разберусь со своей проблемой!
06:13Точно, время 6 утра, он не ответит, в воскресенье, в такое время все спят. Одна кристина не спит, кайф!
Кислый
Слишком много вопросов, кисуля. Твоя проблема? Зачем тогда звонила мне, прося о помощи?
06:14Странно, он тоже не спит.. как меня бесит то, что он меня киселей называет! Кретин!
Крис Элиссон
Не называй меня так! Как ты будешь его «наказывать?»
16:15Кислый
Люблю тебя бесить)
06:15Крис Элиссон
На вопрос ответь!
06:15Кислый
Этого тебе знать не надо
06:15Крис Элиссон
Сука!
06:16Дуэли, воскресенье, шесть утра, самое лучшее время, чтобы никто не застал убийство... - начала размышлять я. - да не, этот дебил не вызовет ради меня Макса на дуэль, рискуя своей жизнью.
Надо проветрить мозги. Собравшись, я выдвинулась на свое любимое место - бухта. Думая, что я там буду одна. Но, подойдя ближе, я увидела группу людей, стоп.. Там куртка Бори?!
Я подошла ближе, спрятавшись за одним из домиков. У кисы в руке два пистолета, рядом стоит Макс. Твою мать. Нужно это останавливать.
- Вы совсем уже?! - во весь голос подбежала я. - убери стволы, кислов!
- ты чё тут делаешь? - удивленно воскликнул Боря.
- чё вы устроили, суки! Идите домой, я с Максом сама разберусь, нашли блять выход!
- успокойся и уйди. - зло сказал кислов.
- слышь, ты вообще дебил?! Стреляться с этим писюном? - показывая на Макса, орала я на кису. - в рожу ему дайте, он убежит! Хватит страдать хуйней!
- кто тебе сказал, что я стреляюсь? - на удивление, спокойно сказал кислов.
- а кто? - со страхом в голосе, я обернулась на Гену, который стоит в ахере, Мела, который как всегда филосоствует и Боря, у которого взгляд ну очень многозначителен.
- нет... ну нет.. ты же просто смотришь так, да? - грустно, смотря на Хенка, сказала я.
- всё будет хорошо, крис. - хватая один из пистолетов, сказал хенкин.
- твою мать...
- Максим, вы можете извиниться перед Кристиной, тогда, если она примет ваши извинения, поединок не состоится, выбор за вами! - сука. Он же знает, что я ненавижу, когда передо мной извиняются. Я посмотрела на Кислова, который с моего сурового взгляда усмехнулся.
- Кристин, ну прости, прошу, я на колени встать готов, ну не хочу я умирать! - начал Макс.
- заткнись, ради бога.. - я стою над пропастью. Либо принять извинения - но я не могу, либо, поединок состоится, но, Боря может умереть, сука! как же сложно! - ну и сука же ты, киса. я не принимаю извинений.
- отлично. Встаем по позициям. - кислов подошел ко мне. - мы тянули жеребий, первый стреляет Хенк, если тебе так будет спокойней.
- ты специально сыграл этот цирк с извинениями? - зло спросила я.
- ты слишком много вопросов мне задаешь, последнее время.
- потому что их дохера! - крикнула я.
- ало, ты считать будешь? - подал голос Боря.
- раз, два..... три!
Выстрел. В ногу. Ужасный крик Макса, мои ноги подкосились, в глазах потемнело. Ужас, настоящий.
К Максу подбежал доктор, какой то мужчина, средних лет. Начал осматривать ногу. Представим, что доктор это не отец кисы!
- задеты нервы ноги, инвалидном будет, но, выживет, если щас в больницу отвезем. Умрет, если крови много потеряет. - щупая ногу под душераздирающие крики Макса, говорил мужик.
- давай в больницу его тогда! - взволновано крикнул киса.
- нет. Он вас спалит. - констатировала факт я. - в воду его давайте. - на меня смотрели, как на сумасшедшую, но, уже через минуту, мы гребли от берега, с истекающим кровью Максом.
- кристина, ты, настоящая, мразь. - с отдышкой, после каждого слова, шипел парень.
- ты тоже. - тихо, укутавшись в куртку Бори, ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэль, но мы оба живы
Romansa- после того, как в тебя выстрелили, я поняла, насколько ты важен мне.