Вечер закончился так быстро, что, казалось бы, Кэт не успела моргнуть. Для неё эти часы имели огромное значение. Почти что, решали всю дальнейшую жизнь наперед. Даже секундные стрелки, что неслись вперед быстрее ветра, сами удивлялись, как так быстро наступила ночь и их двор опустел.
Разобравшись с последними тарелками, девушка устало выдохнула, оставляя их у раковины, на полотенце. Клонило в сон. Так и замерев, она вглядывалась в маленькое окно, что отображало её и несколько уличных фонарей. Красиво. Она будто в обрамленной рамке, освещенной светом. Кэтрин улыбнулась. Отец всегда учил находить красоту в мелочах.
- Я удивляюсь твоему упорству, Кэтрин Сталлер, - донёсся до нее басистый голос. Она взглянула на высокую тень в окне, что широко улыбалась, больше не пытаясь окунаться в свою вредность.
- Всё просто, когда есть человек, ради которого ты готов на всё, любые препятствия, кажутся не такими уж и страшными, - обернулась она.
Ричард ехидно вскинул голову, от чего множество чёрных прядей, рассыпались по лбу. Он внимательно осматривал ставшее родным, лицо. Запоминал каждую морщинку в уголках глаз, каждую мелкую родинку у губ и на подбородке. Её малиновый топ, что оголял острые, как кинжалы ключицы, совсем и не прикрывал живота, который он с радостью погладил. Его ладони прошлись по нежной коже и ушли куда-то за спину, где он почувствовал, как напрягаются мышцы.
- Я всё ровно был грозен, ведь так? – дразня её, шепнул он на ушко, слегка прикусив мочку. Девушка задрожала, схватившись за его бедра, моля Бога, чтобы не упасть от сладостного головокружения. Показалось, что его запах заполнил всю кухню, что дышит она, только им. Разве такое возможно: просто сходить с ума, рядом с ним?
- Я даже не испугалась, - выпалила Кэт, и щеки её загорели.
- Ты простишь моё упрямство? – слегка отстранившись, спросил Ричард.
Кэт настырно, вернула его в исходное положение, а сама же закопалась пальцами в его волосы, слегка поглаживая.
- Я просто хочу, чтобы с этого момента, мы всегда доверяли друг другу, держались друг друга и сражались до конца. Я не знаю, что там нас ждет дальше, да и знать, если честно не хочу. Понимаю только одно: я люблю тебя. И моя любовь к тебе не просто зарождающийся огонечек в лесу. Она уже давно целый, не обузданный пожар, который ждет твоих объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
Roman d'amourКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...