Глава 45.

29 10 28
                                    

Лондон. То же время.

Его родной город сейчас, будто бы потускнел. Он так долго скучал по этим простым улицам, где провел столько лет счастливой жизни. Сейчас, смотря на двухэтажные, разноцветные, узкие домики, в груди пустовало. Сердце продолжало неистово выбивать дробь, а в голове улетучились мысли. Между этими, кирпичными зданиями, он нашел взглядом одно: светлое, сиреневого оттенка, где не мигала ни одна лампочка в окне. Может дело в том, что сейчас день? Зачем свет в комнате, когда на улице солнце?

Джеймс помотал головой, от чего его блондинистые волосы, рассыпались по лбу, слегка залезая в глаза. Он раздражённо отбросил пряди и не чувствуя свое тело от страха, направился к дому. Ноги не слушались, а разум кричал «Беги!». И ни единого ветерка. Всё тело покрылось ознобом, а ворот рубашки душил, своими невидимыми руками.

Поднявшись по короткой лестнице, и оценив свежие, почти что вчера посаженные розы, он не удержался и полной грудью вдохнул этот чудесный запах. Легче от этого не стало, и неуклюже нажав на звонок, он уже приготовился выслушивать нотации и грубость. Никто не открыл и после третьего, четвертого нажатия на чертову кнопку, и в отчаянье, мужчина сел на ступени, закапываясь пальцами в вспотевшие волосы.

Чего он ждал? Что кто-то распахнет перед ним дверь, как в его воображении, пригласят на чашку чая и всё забудется? На шею к нему кинется исцелившаяся от рака жена, признаваясь в безграничной любви. А что скажет он? Что на столько потерял веру, что уехал вместе с другом в Нью-Йорк, где почти, что влюбился в другую? Смешен! Он просто смешен!

Желая оказаться где-то в прохладе, Джеймс встал, откинув на спину галстук и обернулся на шум ключей, что всё же открывали ненавистную ему дверь.

- Джеймс? – выдохнул тоненький, но такой знакомый голос. – Джей? Не могу поверить....

Фастер обернулся, не в силах сдерживать слезы и замер. Его Мисси, похудевшая на столько, что скоро можно будет смотреть сквозь нее. Кожа совсем потеряла оттенки жизни, и была скорее серого оттенка, нежели белого. Голову её плотно облегал белый платочек. И всё же, это была она. Его жена.

- О Мисси, - выдохнул Джей, даже не шевелясь. – Я так счастлив видеть тебя.

Девушка слабо улыбнулась, обнажая острые скулы, на исчезнувших щеках. На ней нелепая, длинная черная юбка, почти доходящая до пят и белая блузка, скрывая тонкие, как трости руки. Она приблизилась к мужу, коснувшись пальцами его груди, словно не доверяя своим глазам.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя