На светлом подоконнике, где весёлые лучи зимнего солнечного света играют в танце, уютно расположился белый горшок, с удивительным зелёным растением – спатифиллумом. Его широкие, темно-зеленые листья, словно изящные ладони пианиста, тянулись к солнечному свету, а сам цветок, с белыми покровными листьями, напоминал невинную невесту, готовую к свадебному танцу.
Каждое утро, проходя мимо, я останавливался, лишь бы ненадолго полюбоваться на эту маленькую живую радугу. Спатифиллум всегла выглядел свежим и крепким, будто ему ни по чем невзгоды. Влага от утреннего опрыскивания создавалась в воздухе, и мне иногда казалось, что он шепчет мне что-то тихое, словно верный друг, который был рядом в радости и печали.
Как-то раз, я заметил, что у него появились новые, яркие листья. Казалось, что он всегда будет рядом, всегда будет дарить надежду, а его тишина, будет всегда напоминать о том, что иногда даже самые простые вещи могут приносить счастье, а одиночество на самом деле не страшно, когда рядом есть хотя бы что-то родное, даже если это одно зелёное существо, которое разделяет с тобой пространство.
Но однажды, даже что-то самое родное, может нас покинуть. Листья его начинали желтеть, а надежда постепенно пропадала. Что бы я не делал, с каждым днем листья спалось все сильнее, а тревога только увеличивалась.
На светлом подоконнике, где игрались солнечные лучи, уже было пусто. Но однажды, я понял, что это не просто растение в горшке, а то, вместе с кем я рос. Спатифиллум был частью моей жизни, а я его. Все основывалось на взаимопомощи, благодаря друг другу у нас сохранялась надежда и смысл прожить очередной день. Но не понятно, кто из нас оказался предателем и оборвал эту крепкую связь.