Глава 3. На пути в Валенсию.

2 1 0
                                    

Кетрин металась по своей небольшой квартире, нервно собирая вещи в дорогу. Она то и дело хваталась за голову, бормоча себе под нос:

— Только бы получилось, только бы вдохновение меня не покинуло! Испания, новые впечатления - это то, что мне нужно. Я просто обязана написать шедевр за этот месяц!

Девушка торопливо складывала в чемодан самые необходимые вещи, стараясь не забыть ничего важного. Внезапно в дверь позвонили, и на пороге появилась Грейс с увесистым багажом, сияя улыбкой до ушей.

— Кет, дорогая! Ну как, ты уже собралась? Я так рада, что ты все-таки решилась на эту поездку! - защебетала она, проходя в квартиру.

Кетрин обреченно вздохнула. Она знала, что Грейс будет изо всех сил уговаривать ее взять ее с собой, но эта поездка была для нее слишком важна, чтобы отвлекаться на веселые выходки подруги.

– Грейс, ты же знаешь, что это рабочая поездка. Мне нужно будет сосредоточиться на написании романа, а с тобой это будет просто невозможно, - попыталась образумить ее Кетрин.

Но Грейс была непреклонна. Она принялась умолять подругу взять ее с собой, обещая, что будет вести себя тихо и не будет мешать творческому процессу.

— Ну пожалуйста, Кет! Я так соскучилась по Испании, да и одной тебе будет скучно. Ну возьми меня с собой, а? Я обещаю, что буду паинькой! - Грейс даже сложила руки в умоляющем жесте, глядя на Кетрин щенячьими глазами.

Кетрин устало потерла виски. Она знала, что в конце концов не сможет устоять перед напором подруги. Вздохнув, она сдалась:

— Ладно, Грейс, только учти - никаких твоих выходок! Я должна сосредоточиться на работе.

Грейс радостно запрыгала на месте, хлопая в ладоши.

— Ура! Ты не пожалеешь, Кет, я буду паинькой, обещаю! - она подбежала к чемодану и принялась заглядывать внутрь. - А что ты там собираешь? Давай-ка я тебе помогу кое-что добавить!

 - А что ты там собираешь? Давай-ка я тебе помогу кое-что добавить!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Герой моего романа Место, где живут истории. Откройте их для себя