Хммм,красное небо и розоватые облока,это наверное ад,не так ли?
Встав с асфальта Я решила осмотреть себя. Опа,новая одежда.Если говорить о конкретных изменениях,то кожа стала бледнее,волосы снова стали русыми. Подойдя к какой то витрине я заметила что один глаз поменял цвет. Других каких либо изменений Я не вижу. Хотя я думала что рога будут там хвост тоже должен быть не?
Странно,Я выгляжу куда человечнее,чем остальные. Тут ходят бесы,гончии,рыбы,и другие какие то твари.
Если честно я ожидала что меня будут рвать,варить в котле,чё там ещё в аду делают? Но тут всё иначе. Как то спокойнее?
Как я вижу,здесь есть дома,значит можно жить,есдят машины и мотоциклы,есть магазины.
Куда же мне пойти в первую очередь? Думаю нужно найти себе дом или квартиру,да хоть отель на одну ночь. Хотя у меня и денег нет.
Хотя,раз это ад,то воровать,убивать и прочее здесь можно? Думаю что да. Стоит отметить что раз я мертва,значит уже не могу умереть? Хотя,мне что то подсказывает что не всё так просто. Может в какую нибудь библиотеку заглянуть для ответов? Нет,сначало жильё. Проходя мимо различных зданий,Я заметила что то похожее на японский большой дом с квартирами. Вот туда то мне и надо. Идя уже по ступенькам,Я вижу массивную дверь. Скорее всего это управляющего? Я решилась постучаться.
-тук тук тук
?- водите.
Ну я и вошла. Передо мной сидела большая собака,похожую на породу мопса.
Я- эм.. здравствуйте,Я только что сюда попала и не знаю куда мне идти да и с чего вообще начать,можете пожалуйста помочь мне?
?- ох,так ты новая грешница да? Тогда ты по адресу. Этот жилой дом создан для таких же новеньких как ты. Когда демоны находят работу,мы берём с них плату. Не волнуйся,она не сверх высокая. Так же сюда была помещена столовая,поскольку опять же денег у вас нет,а есть что то надо. Что то ещё хочешь спросить?
Это точно ад? Это создание не выглядит враждебно,да и судя по её виду,она и есть управляющая. В аду заботься о новых грешниках!? В мире живых так не делают,а тут такой радушный приём.
Я- тогда могу я здесь остаться на какое-то время,пока не найду работу?
?- конечно,без проблем! Тогда давай я тебе уже выдам квартиру. Вот ключ. Твоя квартира на четвёртом этаже(если что их пять).
Вся важная информация об аде,будет расписана в специальной книге которая будет лежать на тумбе у кровати. А и ещё,твоя плата будет индивидуальной как и у всех. Просто знай,что один день равен 500 рублей.
Всего-то 500 рублей!? Да это рай а не ад! Ещё и кормят здесь. Это место точно лучшее здесь!
Я- тогда если вы не против я пойду и осматриваться...а,а как вас зовут?
?- ох,точно,как я могла забыть представиться? Мои извинения,меня зовут Джози(Я не умею давать имена😅),а как зовут тебя?
Я- меня зовут Надежда,можно просто Надя.
Дж- хорошо,тогда я запишу тебя в список постояльцев. Будут вопросы или проблемы,обращайся ко мне,Я помогу.
Я- спасибо вам большое!
Сказала я забирая ключ.
Выйдя и кабинет,Я пошла на четвёртый этаж. О,да тут лифт есть! Поеду на лифте.
Так,на ключе написан номер 452,значит моя квартира 452. Приехав на нужный этаж,Я пошла искать свою квартиру. Иии,вот она! Открыв дверь ключом,Я зашла внутрь. Вау,а внутри уютно!