Приятного чтения!)🩷
______________________________________Проснувшись утром Джисон почувствовал пустоту рядом, просмотрев назад он понял, что рядом нет Минхо. Он встал с постели и пошел в ванную приводить себя в порядок, выйдя с ванны он пошел на кухню где был Минхо. Джисон тихо зашёл на кухню и Хо его не заметил, он подошёл и обнял Минхо сзади.
🐰 — Господи, бельчонок чего ж ты так пугаешь — спросил Минхо и повернулся к Джисону — Доброе утречко, любимый — сказал старший и поцеловал Хана.
🐿️ — Доброе — ответил Джисон и улыбнувшись продолжил целовать старшего.
🐥 — Не так я себе это представлял — на кухню зашёл Феликс, и Минхо с Джисоном резко повернулись в его сторону.
🐿️ — Ой.. — Джисон покраснел и отошёл от Минхо отпустив голову.
🐰 — Феликс, ну ты как маленький — грубовато ответил Минхо и подошёл к Хану обняв того со спины — Мы уже взрослые люди и сами в состоянии решать, что и как нам делать. — начал объяснять брату Минхо.
🐥 — Да, делайте, что хотите мне все равно я о том, что не так представлял жизнь в одной квартире со старшим братом и лучшим другом. — ответил Феликс.
🐰 — Ну вот и решили — сказал Минхо и отпустив Джисона пошел дальше готовить завтрак.
🐥 — Джисон, иди сюда — шепотом позвал друга Феликс на, что Джисон сразу к нему подошёл и они пошли в комнату Феликса — Ну, что рассказывай как у вас с Минхо так получилось? — сев на против друга воодушевлённо спросил феликс.
🐿️ — Ну встречаться мы начали врача — начал говорить Джисон — Ну вообще всё началось с первого дня можно сказать. Он начал меня как то к себе прижимать за талию называть "бельчонком" на, что я называл его "старичком", но потом поменял на "котёнка". А наш первый поцелуй был в тот день когда мы ходили в больницу. Он играл за компьютером, а я был у него на коленях, не спрашивай каким образом я там оказался сам в шоке. Вот короче, он был слишком напряжён и я ему сделал массаж, но он не помог и тогда я поцеловал его в щеку и он попросил ещё ну и я ничего не подозревая близился к его щеке, а это амёба поворачивается и мы соприкасаемся губами. Я хотел отстраниться, но он не пускал меня и, что бы я успокоился он сжал мою талию иза чего я застонал в поцелуй блять... — закончил свой рассказ Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня Ли Минхо
Fanfiction🤱🏻🐿️- Опять ты с этим упырком общаешься?! - мама Хана перешла на крик - я же тебя предупреждала, будешь с ним общаться тебе не жить!!! 🐿️- с кем хочу с тем и общаюсь. - ответил Хан и хотел пойти дальше но..