1. Юллиан
Ох, с ним пришлось немного попотеть, чтобы уговорить его посмотреть это аниме. Рыжик достаточно ранимый, поэтому, просмотр сериалов такого жанра для него сущая пытка.
-Т/и! Так, давай выключать. Ну нафиг его. Я больше не выдержу смотреть на то, как жрут и давят моих любимых персонажей!
-Да ну нет! Мы же только первый сезон с горем пополам досмотрели! Может еще буквально 5 серий, для полноты картины? Ну пожа-а-а-алуйста-ты сделала милые глазки
-Нет, нет и нет! И еще, хватит на меня так смотреть. На меня твои щенячьи глазки не действуют.
Ты поняла, что к сожалению уломать его еще хотя бы ненадолго окунуться в просмотр сериала тебе не удасться, поэтому, сделала вид, что оставила эту попытку, хотя, еще не оставила надежду.
2. Дерек
Эта булочка согласится, однако, готовься к тому, что он регулярно будет злится на "великие рассуждения" Эрена, которые случаются "в самый подходящий момент" (никого не осуждаю, правда, как по мне таких сцен рассуждений слишком много. Твоих товарищей жрут, а ты стоишь и думаешь о прошлом или задаешься философскими мыслями. Это мое личное мнение, прошу прощения если кого-то оскорбила) или же будет ругаться с персонажами, которые по его мнению в немного тупят в определенных сценах.
-ВЫ ЧТО ТАМ ВСЕ ОГЛОХЛИ ЧТО-ЛИ?! ТОЛЬКО ЧТО ЗА ВАШЕЙ СПИНОЙ РАЙНЕР СКАЗАЛ, ЧТО ОН БРОНИРОВАННЫЙ ТИТАН И БЕРТОЛЬТ КОЛОСАЛЬНЫЙ, А УСЛЫШАЛА ТОЛЬКО МИКАСА?! ЧТО ЗА?!
-Так, тише, тише! Дай посмотреть то, ну!
-Да как тут не злится! Только Микаса услышала! Да ну куда она лезет! Уже ты перережь его горло то, ну! Да е ма е! А ты еще хуже сделать не могла?! Шикарно! Теперь у нас наверняка Эрен превратиться в своего гиганта и будет пытаться всех остановить. Ну, что и требовалось доказать!
-Да заткни ты уже свою варежку! Дай посмотреть нормально то а!-сказала ты и дала парню подзатыльник, после чего он замолчал, но не надолго...
3. Исайя
Это будет единственный человек, с которым можно будет нормально посмотреть это аниме. Он очень любит трагичные смерти, кровь, наблюдать за развитием событий и персонажей. Юноша будет в основном молчать на протяжении всего просмотра и стараться уловить то, что происходит, хотя, может иногда и сказать пару фраз.
-Исайя, сделай лицо попроще
-Тише ты. Я не услышал, что сказал Леви. Отмотаем назад!
4. Билл
Несмотря на то, что данная личность может показаться спокойной и бесчувственной, за ней спряталась достаточно шиперская натура! Он будет сводить персонажей и тем самым немного надоедать во время просмотра, однако, ты примерно такая же, поэтому не бунтуешь.
-Да ну почему Ханжи! Леви стоял буквально перед твоими глазами! И куда ты пошла? О-о-о-о! Ура! Эрен и Микаса!
-Красивая парочка из них получится! Наверное...
-Ага. Кстати, как думаешь, они поцелуются когда-нибудь?
-В конце сериала наверное. В аниме так часто делают
*Последние серии Атаки Титанов"
-Микаса! На зачем ты его убила?!-захлебываясь в слезах сказал Билл-Ну вы же любили друг друга!
-Но я оказалась права насчет того, что они поцелуются!-ты улыбнулась
-НЕ СМЕЙ УЛЫБАТЬСЯ В ТАКОЙ МОМЕНТ!
-А ТЫ НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
-А ТЫ НА МЕНЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей книги "Сила из прошлого"
Ngẫu nhiênПривет! Это моя первая история на ватпаде. В данном "сборнике" использовала персонажей своей книги "Сила из прошлого" Очень надеюсь, что тебе понравится) Заказы принимаю.