Майки, нежно улыбнувшись, отпустил Алёну, но не отпустил её руку. Он повёл её по узким, влажным коридорам канализации, мимо огромных труб, по которым текла мутная вода, мимо огромных камер, где были заключены другие "питомцы" - люди, которых они забирали с улицы.
Алёна не могла не заметить, что среди них были и те, кто был в ужасе, и те, кто смирился со своей судьбой, и даже те, кто, казалось, начал верить своим "спасителям".
Они пришли в огромный зал. В центре зала находился огромный стол, за которым сидели Лео и Раф. Они не шевельнулись, когда они вошли.
-Лео, Раф,- сказал Майки, его голос звучал спокойно и уверенно.
Лео и Раф посмотрели на Алёну безразличными глазами.
-Всё-таки вернули - коротко бросил Лео.
-Иди, покажи ей её комнату,- приказал Майки, его взгляд был направлен на Рафа.
Раф нехотя поднялся и молча повел Алёну в узкий коридор, отделенный от главного зала массивными железными воротами.
Он провел ее в небольшую комнату, уставленную металлическими кроватями. В комнате была только одна лампа, которая давала тусклый свет.
-Вот,- буркнул Раф, указав на одну из кроватей. -Ты будешь спать здесь.
Алёна, не сказав ни слова, села на кровать. Она была так измотана, что её тело будто не слушалось её. Она была в отчаянии.
-Зачем ты привел её сюда? - спросил Лео, его голос звучал мрачно.
-Она станет частью семьи,- ответил Майки, его взгляд был полон решимости.
-Ты не понимаешь,- процедил Лео, его взгляд был полон презрения. -Мы не можем позволить себе такое. Мы перешли на другую сторону.
-Она может стать угрозой, - добавил Раф, его голос звучал угрожающе.
-Доверься мне, - сказал Майки, его голос был спокоен и уверен. -Я знаю, что делаю.
Лео молча кивнул и вернулся к столу, где сидел Раф, его взгляд был устремлен на Алёну, которая сидела на кровати, ее тело будто онемело от усталости.
Раф всё ещё стоял, не зная, что ему делать. Он чувствовал, что Алёна не похожа на других "питомцев". Она была умной, наблюдательной, и он не мог отделаться от чувства, что она может представлять для них опасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Captured lnnocence
Fiksi PenggemarАлёна, молодая девушка, живущая в мире, захваченном мутантами, пытается спрятаться от них. Она одна из тех, кто решил сопротивляться, но ее планы рушатся. Окруженная мутантами, Алёна ожидает смерти, но Черепахи-ниндзя не...