Я начала еще сильнее кричать,но мужчина в два шага оказался рядом со мной и прикрыл мне рот,говоря.
-Хватит,вставай и лучше тебе начать собираться или тебе не поздоровится.
Испугавшись,я вспрыгнула с кровати,а мужчина ушёл вниз.Я плакала и собирала вещи,мне было очень обидно,что папа так легко мог отдать меня.Хоть мои родители и были строгим,но я их любила.Немного поплакав,я вышла из комнаты и направилась вниз в гостиную.Зайдя туда я увидела злой взгляд матери,она подошла ко мне и влепила пощечину со словами..
-Дрянь какая!мы тебя воспитывали,а ты с мальчиками общаешься?надеюсь Алекс воспитает тебя!
После ее слов,слезы потекли ручьем.Я всхлипывала и просила прощения,но мужчина,как я поняла с именем Алекс подошел ко мне,взял на руки.Я уткнулась в его массивную грудь и наслаждалась запахом его одеколона.Было очень уютно,я даже не слышала голоса родителей на фоне.Алекс наклонился к моему уху и произнес:
-Не переживай малышка,сейчас мы уедем и ты их больше не увидишь.
Мои глаза стали закрываться после его слов и я благополучно заснула.Проснувшись,я оказалась в машине на заднем сиденье.Вспомнив все что было перед этой поездкой я начала плакать.Мужчина,услышав мой плач,обернулся.
-Тшш...ты чего?не переживай,все будет хорошо.
Мне не хотелось верить его словам,но этот голос мог заставить меня делать,что угодно.Поплакав пару минут,я вытерла слезы и спросила.
-А зачем я вам?
-Как зачем?теперь мы будем как папа и дочь,но в тоже время как девушка и парень.
Я не понимала его слова,всю оставшуюся дорогу.Уже когда мы подъехали к воротам я увидела двухэтажный дом.Он выглядел уютным и богатым.После того как мы заехали в гараж,Алекс вышел из машины и открыл мне дверь.Я вышла из автомобиля и мы зашли в дом.Он был очень красивым,мои глаза сверкали от радости,ведь раньше я жила в доме намного меньше.
-Нравится?пойдем покажу твою комнату.
-Хорошо.
Он повел меня на второй этаж и мы завернули направо,там Алекс открыл дверь и я увидела свою комнату,она была больше детской,чем взрослой.Мне очень нравилось,ведь я все еще хотела быть в своем детстве.Я начала прыгать от радости и счастья,но потом вспомнила Алекса и обиернулась.Он смотрел на меня с удивлением и улыбкой.