❗️18+❗️
Все тело подрагивает и как будто колит иголочками. Мне кажется, я никогда не была смелее, чем сейчас. Мой язык вырисовывает узоры на её коже. Чувствую напряженные мышцы. Мне в бедро упирается возбужденный член, а это прямое доказание того, что я все делаю правильно.
Мое правление заканчивается буквально за считанные секунду. Как только, мои пальчики касаются её ремня, как только, я хочу зайти дальше, так сразу Лиса сжимает руками мою талию и резко дергает вверх. Так и не дав мне закончить задуманное.
Возмутиться не успеваю, потому что из груди вырывается громкий стон. Она заваливает меня на спину, сама нависает сверху и с жадностью накидывается на мою грудь. Скользит языком, сжимает зубами сосок. Заставляет меня выгибаться и стонать.
Мои пальцы сжимают её волосы, ноги обнимают за спину. Мне сейчас так хорошо и горячо, что я даже не могу передать.
Кислорода, кажется, не хватает. Легкие жжет. Я стону все сильнее. Вся дрожу.
Лиса смещается вниз. Скользит языком по животику, от чего я прогибаюсь еще сильнее.
Дальнейшие события происходят настолько быстро, что я даже не сразу успеваю сообразить, что происходит.
Её руки ныряют под мои бедра. Фиксирует их в одном положении. Язык скользит все ниже и ниже, я напрягаюсь в тот момент, когда складочки обдает горячим дыханием. Мои глаза моментально распахиваются, а я подрываюсь, и облокотившись на локти, устремляю свой взгляд вниз.
— Ты... ты...что...
Девушка даже не думает отвлекаться на мои заикающиеся вопросы. Она подается вперед, и я тут же откидываюсь назад, издавая громкий звук.
Пальцы сжимают простыни от удовольствия. Я чувствую, как её горячий язык прикасается к самому чувствительному месту, от чего меня моментально подкидывает вверх. Перед глазами, кажется, все плывет...
Лиса лишь сильнее сжимает руками мои бедра, её язык совершает круговые движения от чего все тело начинает дрожать, я выгибаюсь дугой и закатив глаза громко стону. Господи, как же хорошо...
Её язык скользит по влажным складочкам. Снова возвращается к клитору. И так раз за разом. Меня подкидывает, выгибает, из горла вырываются хриплые стоны, потому что голос уже срывается к черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Разное-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...