Сосед по парте.

28 1 0
                                    

Школа. Место скукоты и занудства. Надоедливых одноклассников и учителей. Как же хочется однажды будним утром не просыпаться, а просто спать столько сколько захочешь. Но увы, это только в мечтах.

Классный час. Последний урок. Ты-изгой класса. Забуленная всей школой. Но самый главный твой обидчик это Кристофер Бан. Мерзкий тип который нравился всем девочкам, и тебе в том числе.

Учитель- И так дети. Мне очень уж не нравиться как сидит третий ряд, а особенно молодые люди на последних партах! Так что, пересаживаемся.

Учительница начала рассаживать компашку Бана. Ты сидела спокойно смотрела в окно, но передернулась когда услышала что сказала учительница.

Учитель- А Кристофер пересядет к...— протянула учительница.— Т/ф Т/и.

Бч- Что!? Ну уж нет, точно не к ней!

Учитель- Бан Кристофер Чан! Не зли меня! Пересаживайся живее!

Бч- Ц...

Он сел с тобой и вы начали урок математики.

Ты сидела и писала то что писал учитель на доске. Тема была сложная даже для тебя.

Бч- Эй. — говорил шёпотом сосед по парте —

- Чего? — так же шёпотом говорила ты-

Бч- Дай карандаш.

- На..

Ты дала ему карандаш и продолжила писать с мыслями что урок закончиться только через +- 2 часа, так как директор школы решил что 12 и 11 классам сделают так скажем "пары" на последних уроках которые будут длиться 2 часа чтобы подготавливаться к экзаменам.

Прошло 30 минут. Ты сидишь и записываешь то что надо, как вдруг заметила какой-то взгляд на себе. Ты подняла и повернула голову но никого не заметила, ты обратно опустила голову над тетрадью. Прошло минут 10 и ты опять стала замечать какие то взгляды на себе. Обернувшись опять ты увидела глаза Чана которые были направлены на твои ноги в короткой серой юбке. Ты ее одела в первые без колгот т.к никто тебя никогда не замечал и с тобой никто не сидел. И ты подумала что если так оденешься то ничего не будет.

Своими руками ты натянула юбку вниз, не хотев лишнего внимания. И сосед по парте вроде повернулся на доску.

Прошло несколько минут. Ты все еще иногда замечала на себе взгляд но не придавала этому значения. Все перестали записывать и просто слушали учителя. Пока ты слушала, ты почувствовала горячую руку у себя на оголённом бедре и вздрогнула. Повернувшись ты увидела как Чан смотря на доску положил руки на твое бедро.

Ты начала убрать его руку, но он смяв бедро пальцами дал понять, что он не уберёт руку. Ты все равно пыталась как то убрать руку но он начал рукой подниматься на верх к трусикам. Ты расширила глаза и посмотрела на него. А он же довольно ухмыльнулся смотря на доску. Крисс дотронулся до твоего полового органа через ткань, на что ты вжалась в стул и глубоко вздохнув посмотрела на него. А Бан начал снимать твои трусики. Приспустив их он пальцем дотронулся до клитора и начал его массировать. На что ты прикрыв глаза и закусив губу раздвинула ноги. Он прошептал тебе на ухо:

Бч- Хорошая девочка.. Умничка))

И продолжил шептать тебе разные пошлости. Через 5 минут ты уже кончила ему на пальцы. А он облизнул пальцы.

Ты возбудившись сделала вид что уронила ручку на пол и спустилась под парту. Под партой ты ноготками начала водить по его бедру вверх к паху. Добравшись до паха ты расстегнула ширинку от его джинс и спустила их с боксёрами.

На вид открылся вставший член соседа по парте.
Ты взяла его половой орган в руку и начала надрачивать. Он же пока ты ему дрочила взял твою голову двумя руками и насадил рот на член. И начал помогать двигаться тебе. Ты начала двигаться сама набирая темп.

Учитель- Так.. А где у нас Т/и? Куда она пропала?

Бч- Она же минуты 2 назад в туалет, нет?

?- да, да

?- угу

Учитель- Хм.. Ну ладно.. Продолжим.

Через несколько минут дойдя до очень быстрого темпа он взобрался своими черными ногтями тебе в волосы сжимая пряди давая понять что он на пределе ты помогла себе рукой. Взяв в полную длинну ты остановилась и сперма вылилась тебя в горло. Ты все полностью проглотила.

Прозвенел звонок. Все из класса вышли и учитель в том числе ушел на обед. Ты поднялась с пола, ноги подкашивались. Чан взял тебя за шею поцеловал.

Бч- Ну что.. Продолжим?)

- Я.. Ну..

Резко насадил тебя на свой половой орган садя на свои колени.

- А.. Ах..~

Бч- Ну что?)

- Д.. Да..~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории с Бан Чаном 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя