6. Давай поговорим

101 9 6
                                    

**от лица Лауры**

После нашего поцелуя приятное тепло внутри ещё долго держалось. Мы с Биллом ещё стояли какое-то время молча смотря друг на друга и не знали что ещё можно сказать. Но тут я улыбнулась и выпалила:

- меня папа убьёт если узнает об этом

- мой тоже

Мы с Биллом рассмеялись. Мне было так хорошо, никогда мне не было так весело. Билл был первым человеком с которым мне по настоящему хорошо. В нашей деревне все парни одинаковые, глупые и безответственные. А на счёт подруг.. ну есть у меня парочка, но я бы не назвала их близкими подругами, так, знакомые. Постоянно только и делают что распускают слухи про всех, я просто чувствую себя лишней. Им интереснее пообсуждать мальчиков и посплетничать, а мне.. мне бы поговорить на тему философии. По типу в чем смысл жизни, что идёт после смерти и тому подобное, но никто никогда не воспринимал мои вопросы всерьез.

А последнее время я стала задумываться о этих вопросах чаще, ведь мой любимый человек в опасности. Кто-то может узнать о нем в любой момент. И в любой момент ему могут приставить дуло пистолета в лоб. Этого я боюсь ведь я начинаю понимать что моим смыслом жизни становится - Любовь. Любовь к Биллу. И если вдруг он умрет то скорее всего я пойду с ним. Хотя это немного странно, мы же не так давно начали общаться.. что же со мной такое?

Из моих размышлений меня выбил уже родной приятный голос.

- все хорошо? О чем задумалась? - Билл смотрел прямо на меня, а в его глазах читалась забота и любовь.

- да так.. никто не слушает мои размышления поэтому перекручиваю их в голове постоянно, прости что отвлеклась - я сначала отвела взгляд, а потом посмотрела парню в глаза чтобы понять его реакцию.

- ну ты чего, не извиняйся. А так.. я готов выслушать тебя.. о чем угодно! О чем ты хочешь поговорить?

Билл был таким милым и искренним что я не сдержала улыбки

- ну хорошо, тогда поговорим о более философских вопросах..

**От лица Билла**

Лаура так эмоционально все рассказывала что я только и делал что давил лыбу от ее движений руками и мимики. Я внимательно слушал ее и поддерживал диалог. Так у нас получался неплохой разговор по душам. Я узнал много нового о ней и то что она не такая как все девушки в деревне. Но я это сразу подметил, ещё в первый день. Для меня она всегда останется особенной. До последнего вздоха.

От автора

Ребятки простите за маленькую главу, у меня немного творческий кризис и + я стараюсь больше придумывать чтобы дотянуть хотя бы до 10 глав. Извините также что долго не было породы, опять же просто напросто не было идей что писать. Надеюсь вам нравится и вы ждёте продолжения)

Последний выстрел Место, где живут истории. Откройте их для себя