Время 13:27
Девушка проснулась
М/с-я опять здесь? Это чем думать надо..и хули так бошка болит..
Начав прокручивать вчерашний день стало стыдно перед одноклассником,с которым вроде даже удалось поладить,но как она думала все испортила своим поведением.
Из мыслей ее вывел телефонный звонок,не удивительно что это была Аня
С-Алло? Ты там живая чтоль?
А-прикинь да..я сама в шоке,только бошка раскалывается..сколько мы выпили вчера?
С-у меня тоже..сама в душе не ебу. Ну видимо много
А-а ты ночевала где?
С-у Саши..мне теперь так стыдно перед ним,я наверное ему вчера такой хуйни наплела..
А-ууу..ну,буду за тебя молится,что ты молчала)
С-чувствует моя жопа,что нет..Са-проснулась уже?-послышался голос из соседней комнаты
С-Анют,я пойду..
*звонок завершен*
С-Да-ответила девушка,тоже прокричав из комнаты
Са-иди сюда
Софа встала с кровати и пошла к парню.
Са-доброе утро,алкашка..ну что, расскажешь? Как вам в голову пришло пойти в бар ночью и так напится?
С-ты думаешь я знаю? Мы и до бара вроде пьяные были..я нихуя не соображала..а как тебе в голову пришло меня к себе привезти!?
Са-а что мне тебя надо было на улице оставить!? Я как лучше хотел.
С-блять ладно..таблетка от головы есть?
Парень усмехнулся.
Са-есть.
После этих слов сходил в другую комнату за аптечкой,нашел нужное лекарство и подал девушке
С-спасибо..
Она выпила таблетку и посмотрела на Сашу,который явно что-то от нее хотел.
С-что-то еще?
Са-ах да..я хотел спросить,то что ты мне говорила вчера,это правда?
С-ты думаешь я помню что я говорила? Я надеялась что молчала..
Са-неа-снова усмехнувшись сказал парень
С-ну так просветишь? Что же я такого могла сказать?
Са-ну например..в любви мне признавалась.
От этого девушку аж передернуло..
Са-чего молчишь?
М/с-а что сказать?
Са-Софаа?
С-а? Что? Не знаю..
Са-что не знаешь?
С-не знаю чем я думала когда говорила это..и..я наверное домой пойду..
Са-хочешь провожу?
С-мм..было бы не плохо)Буквально через 20 минут они уже стояли напротив Сониного подъезда
Са-ну..пока что-ли?)
С-пока..спасибо тебе..за все) в последнее время выручаешь..подобрел как-то резко)
Са-ну не знаю)
Девушка подошла и обняла его. Он удивился,но на объятия ответил взаимностью,после они еще раз попращались и девушка скрылась за дверью подъезда.
Поднявшись по ступенькам она опомнилась
С-черт..ключи *шепотом*
Но к сожелению или к счастью дверь была открыта,а на входе ее ждала мама
С-ооой..привет мам?)
М.с-привет. Проходи на кухню,разговор есть.
Софа тяжело вздохнула,разулась и пришла на кухню по прозьбе матери.
М.с-кто этот парень?
С-какой..?
М.с-с которым ты пришла.
С-э..друг,мы с ним одноклассники)
М.с-ладно..где ты была ночью?
С-у Ани
М.с-Аня не ночевала дома,я звонила ее маме. Она сказала что пришла ночью со смены и ее дочери не было. Она была у сестры,а вот где была ты?
М/с-а что теперь говорить?
М.с-погоди..а ну ка дыхни!
С-погоди мам,я схожу руки помою..
Девушка разверулась и уже хотела уйти
М.с-стоять! Дыхни я сказала....
М.с-ТЫ АЛКАШКА МАЛОЛЕТНЯЯ,ДА ОТ ТЕБЯ ПЕРЕГАРОМ ЗА КИЛОМЕТР НЕСЕТ! ТЫ ГДЕ НОЧЬЮ БЫЛА!?
С-в баре.-тяжело взохнул ответила девушка
М.с-ДА КАК ТЕБЯ ТОЛЬКО ПУСТИЛИ ТУДА!? ГОСПОДИ..В 15 ЛЕТ,ТАК НАПИТЬСЯ..ПОЗОРИЩЕ!
М.с-ТАК ТЫ НАКАЗАНА,Я ЭТОТ МЕСЯЦ ДОМА,БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ТОБОЙ. ХРЕН ТЫ У МЕНЯ ИЗ ДОМА ВЫЙДЕШЬ КУДА-ТО КРОМЕ ШКОЛЫ! И ЧТОБ Я ЭТОГО ИДИОТА,С КОТОРЫМ ТЫ ПРИШЛА,БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА,УЯСНИЛА!?
С-мг..
_________________________/\_/\______________что я пишу господи..как мне это в голову приходит..вам хоть нравится?
У меня были планы на этот фф,но сейчас ваще фантазия закончилась..