Глава 4 Легенда о Богине Мечей

3 1 0
                                    

-- Кхм.. Итак. Много разузнать не получилось.. Но что есть. - Ивар и Родослава сидели на траве, поодаль от остальных воинов. Ивар выглядел сосредоточенным крутя в одной руке карандаш, а в другой, держа помятую бумажку. Его брови были слегка нахмуренны.
-- Выкладывай уже. - Родослава придвинулась ближе, в еë глазах и действиях читалось заинтересованность.
-- Ладно-ладно... Не торопи. - Ивар потëр нос и принялся читать текст, написанный на листе бумаги. - " Богиня Мечей - древний бог, ассоциирующийся только с войной, мечами и битвами.. Согласно легенде, Богиня Мечей была одним из первых божеств появившихся на земле. По приданиям она появилась почти сразу после заселения людьми земли." - Ивар пожал плечами - Довольно интересно, не находишь? Появились люди - появились разруха и воины, а вместе с ними и Богиня.
Родослава промолчала, обдумывая всë в своей голове, складывая детали пазла воедино.
-- Так, ладно, читаю дальше... " Первоначальной задачей Богини было защищать людей от зла и опасностей. Богиня с начала времëн обладала невероятной силой и могуществом. Еë меч - еë вечный товарищ в битвах, был острее чем любое другое, существующее на планете оружие, она использовала его для защиты своего народа и наказывала им своих врагов... "
Родослава прервала Ивара.
-- Как думаешь, может в мече и скрыта её сила?
-- Ты имеешь ввиду, что если отобрать меч, она потеряет своë могущество? Нет.. Врядли. Ну мне так кажется. И почему ты вообще относишься к этой легенде так серьëзно? Подожди... Ты что думаешь, что та девушка которая напала на нас и является этой Богиней? Родослава, это смешно...
Императрица посмотрела на главнокомандующего строгим взглядом, пытаясь скрыть за ним свои истинные мысли и мотивы.
-- Ивар, понятное дело я так не думаю. Просто сейчас я хочу отвлечься. Вот и всë.
Ивар вздохнул и пробормотал что-то себе под нос.
-- Читать дальше?
-- Да, пожалуйста.
-- Как рассказывают люди.. " Раньше она была очень преданной своему делу и никогда не опускала руки перед лицом опасности. Еë меч всегда достигал еë врагов..... Однако со временем, Богиня Мечей становилась всë более жестокой и безжалостной. Она начала использовать свою силу для истребления всех тех, кто стоял у неë на пути, даже если это были еë собственные люди. В конце концов, остальные Боги решили остановить еë и запечатать в старом храме. Однако, полностью обезвредить её не получилось, единственное, что удалось сделать, это усыпить её до наступления новой войны." Вот... Это всë, что у меня получилось выяснить.. Что думаешь?
-- Что я думаю? Думаю, что это бабушкины сказки. Почему эта так называемая " Богиня", встала на сторону зла, если раньше была так преданна своему народу?
Ивар сложил бумажку с текстом в карман и посмотрел на Родославу.
-- Не знаю... Разные причины бывают. - главнокомандующий перевëл свой взгляд в даль. Светало. Потихоньку лучи солнца пробивались сквозь густые ветви деревьев.
-- Только не говори, что ты на еë стороне. - Родослава сморщила нос, совершенно не понимая мотивы Богини.
-- А я и не говорю.. Я просто думаю, что любого человека.. Или существо можно понять.. Даже Богиню Мечей. Я всë-таки приверженец теории, что быстрая смерть лучше чем долгая и мучительная. - на губах Ивара расцвела грустная улыбка при воспоминании о павших воинах, не только о тех кто погиб вчера, но и о тех, кто погиб задолго до них.
Взгляд императрицы смягчился когда она посмотрела на лицо своего друга и полностью ощутила его чувства. Она вздохнула и положила свою руку на его плечо, не сильно сжимая его. Императрица молча разделила с ним скорбь. Спустя минуту Родослава убрала свою руку и заговорила снова.
-- Думаю они все покоятся с миром.
Ивар кивнул.
-- А что касается легенды... Ты права.. Это всего лишь бабушкины сказки.
Однако сама Родослава, вопреки своим словам, легенду сказкой не считала, напротив, она с каждой секундой всë больше и больше убеждалась в еë подлинности.
Императрица поднялась с земли, солнечные лучи падали ей на лицо, делая его ещë более красивым.
-- О кстати, как прошла твоя разведка? Что-нибудь интересное?
Родослава развернулась лицом к Ивару и посмотрела на него, всë ещё сидящего на траве и щурившегося от солнца. Императрица сделала шаг влево и теперь стояла ровно перед Иваром, заграждая его от солнечных лучей.
-- Нечего интересного... Или опасного. Примерно в ста пятидесяти метрах от нас находится ручей.. В целом это единственная полезная находка которую я нашла.
-- Ну.. С другой стороны это и к лучшему. Я бы не хотел, чтобы ты пришла сюда со словами, что в пятидесяти метрах от нас находится берлога бурого медведя...
Родослава не смогла подавить лëгкий смешок, сорвавшийся с еë губ.
-- Хах.. Это точно.
Улыбка медленно сошла с её лица, когда оно вновь приобрело серьëзный вид. Родослава повернула голову в сторону лëгкого потока ветра и на мгновение прикрыла глаза, вдыхая чистый воздух леса.
-- Что-ж... Я думаю здесь или где-либо ещë, нам делать больше нечего. Стоит возвращаться в империю. Ну или хотя бы начать собираться..
Ивар кивнул.
-- Да, думаю ты как всегда права. Идти на убой девушке с мечом мне как-то неохота... - главнокомандующий растерянно взъерошил свои волосы. - Что-ж... Тогда я думаю тебе стоит дать указания бойцам и начать выдвигаться потихоньку..
Родослава кивнула и подала Ивару руку, помогая тому подняться на ноги.
-- Да, так и поступим. Возвращаемся домой.

Не про любовь, а про зависимость ( ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя