Парень по имени Антон гулял по лесу. Погода была прекрасной,как раз для дневной прогулки. Друзей у парня не было,поэтому он довольно часто гулял здесь . у него в лесу был домик.Вот Антон идёт прямо в глубь леса,по уже выученной дорожке которую протоптали люди и он ,если конечно другие люди тоже сюда заходят . Вдруг он слышит резкий звук,похожий на щелчок металла,а затем скулёш . Такой громкий , как-будто собачий или волчий . Антон думает несколько секунд на месте,а потом срывается с места и бежит к источнику звука. Пробежав где-то метр,он остановился ,глаза широко распахнулись,а рот от удивления приоткрылся. На поляне стоял волк и выл . Парень опустил немного взгляд и увидел капкан . Волк попавший в капкан ,пытался выбраться из него ,крутясь на месте. Но это нечего ему не давало. Антону было страшно вот так вот просто подходить и вытаскивать животное . Вдруг волк наконец-то увидел парня. Замер, и стал не моргая смотреть на него. Их гляделки прервали громкие голоса откуда-то сзади Антона. И Антон понял что это были охотники на волков . Антону было жалко этого волка ,поэтому он решил ему помочь. Он начал медленно подходить к животному , внутри борясь с диким страхом . Волк увидев движения к себе ,начал снова вырыватся и рычать ,пытаясь отпугнуть человека от себя .
- Тихо-тихо,я просто хочу тебе помочь.- начал успокаивающе говорить Антон.
Когда Антон подошёл к волку ,то сел на корточки и начал тянутся к капкану.Волк же успокоился ,и начал смотреть в глаза Антону . Парню даже от этого взгляда стало не по себе. Антон разжал капкан ,и волк вытащил лапу из него .
- Теперь беги .- неподумавши,
сказал Антон .
Волк на него странно посмотрел.
- А,точно ,лапа.
Антон начал думать что делать .Голоса становились всё ближе и ближе . Вдруг Антон придумал.
- Я тебя донесу.- сказал он волку,как-будто он понимал его.
Парень взял волка на руки и побежал подальше от голосов. Бежал он в домик в лесу. До него надо было бежать двадцать минут . Но боясь что его и волка поймают,он побежал из-за всех сил . Уже через какое-то время он был возле своего дома.Антон занёс волка в дом и положил его на старенький диван. Волк на него даже не пытался .Просто лежал спокойно и наблюдал за действиями парня. А парень в этот время достал медицинскую аптечку и положил её возле волка.
- Сейчас я перебинтую твою лапу и ты снова будешь бегать ,только ты не нападай на меня ,хорошо?- сказал Антон.
Волк понимающе посмотрел на парня и закрыл глаза . Антон даже подумал что волк всё понимает . На самом деле волк был очень большим ,то есть разорвать человека он мог запросто. Антон прекрасно знал что нельзя было брать его из леса,а уж тем более тащить его дамой . Но ему стало его жалко . Поэтому случилось то, что случилось . Антон принёс тазик с водой и тряпку . Поставив его возле дивана ,он намочил тряпку и начал потихоньку обтирать рану . Волк открыл глаза когда к нему прикоснулись ,а после не увидев опасности, закрыл снова. Через минуту рана была полностью промыта. И Антон понял что лапа не сломана ,просто рана глубокая . Хорошо что он учился на ветеринара .Сначала он решил обработать лапу перекисью ,а после выдавив достаточно мази ,он смазал рану, и закрыл это всё ватными дисками ,а после замотал бинтом . За это время волк открывал глаза только два раза . Антона это удивляло . Он никогда раньше не видел настолько спокойных волков . Когда Антон закончил ,то пошёл на кухню . Там он открыл холодильник и взял из морозилки мясо, про которое он сам благополучно забыл. Парень решил разморозить его и потом дать волку . Так он и поступил ,сначала в микроволновке разморозил мясо,а потом положил в ненужную тарелку и поставил волку. Волк посмотрел на мясо равнодушно,и закрыл обратно глаза . Тогда Антон решил оставить мясо волку и уйти в другое место в доме. Чтобы не смущать ,как говорится . Антон развернулся и пошёл в другую комнату. Зайдя в неё, он лёг на кровать и достал телефон . В сон клонило ужасно,поэтому парень повернулся на бок и провалился в сон. Ему особо нечего не снилось. Проснулся он ночью . Встав с кровати ,он направился к дивану на котором лежал волк. Подойдя ,он сел и начал смотреть на волка. Тот унюхав человека,открыл глаза .
- Я вижу ты уже съел мясо ,молодец .- сказал Антон.
Волк сидел и слушал слова парня.
- Возможно потом, когда твоя лапа заживёт ,ты нападёшь на меня ,или вообще уйдёшь и забудешь меня .- грустно сказал Антон .
Волк продолжал слушать . Как-будто понимал .Вдруг резко ударил раскат молнии,а затем и грома ,а после на улице начался настоящий ливень. Антона аж передёрнуло.Он сжался и залез на диван . Волк увидев такую реакцию,повернулся, и положил голову на руку Антона. Антон сразу открыл глаза и посмотрел на волка. Волк его поддерживал что-ли?Тогда парень спустил ноги с кровати и приобнял его. Волк же положил голову на ляжки Антона и закрыл глаза . Посидев так с полчаса они оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек и волк
RomanceАнтон встречает в лесу волка,который попал капкан и притаскивает его домой. Арсений-тот самый волк-оботень.