4 глава

25 5 0
                                    

Услышав как открывается входная дверь, я спустилась вниз. Но увидела маму не одну, с ней был какой то мужчина.

С:здравствуйте

Мужч: привет

С:мам, я хочу поговорить на счет моего переезда

М:да, щас приду

Я ушла в комнату, через 5 минут в дверях появилась мама.

С: мам я хочу переехать в квартиру которую мне отдал папа

М: тебе плохо живётся со мной?

С: нет, но я хочу самостоятельной жизни, я работаю, я хочу завести пушистика, так как ты мне всю жизнь не разрешала, ну и ещё мне надоело каждый раз видеть этих мужиков.

М: окей, можешь переехать

С: спасибо

***

После школы я отправилась домой, забрав вещи я вызвала такси и поехала в квартиру.

***
С: ну привет, новая жизнь

Я заперлась и начала делать влажную уборку так как последний раз я тут была месяца 2 назад. Обустроившись в квартире я приготовила ужин и начала работу над фотографиями, работала я фотографом и также обрабатывала фотки.

Ваня

Я приехал домой, на пороге меня встречал Тор.

В: привет мальчик мой

Я покормил Тора и заказал покушать себе. После этого я лег спать, но как только я закрывал глаза передо мной появлялся силуэт новенькой, ну или как там ее, Саша вроде.
Уснуть я не смог, решил найти ее инст. Это было не трудно, посмотрев фотки понял что я начинаю влюбляться...
Так нет я не подхожу ей, после этой мысли я уснул.

***
Саша

Прошла неделя. Саша более менее освоилась в школе и ореинтировалась сама.
Сейчас я сижу на химии.

Уч: так на дом вам будет задан проект тема на выбор, их я вам скину, щас я разделю вас на пары ..... Саша с Дмитриенко.

Чего? Я ожидала кого угодно но не его. Ладно, надеюсь он не ленивый как кажется.

Это был последний урок, я пошла в раздевалку и ко мне подошёл Ваня.

В: тему выберешь сама и начнёшь тоже, а потом я закончу, все давай

С: ага

Я одела кофту и вышла со школы, до своей квартиры мне идти не так долго, как было тогда когда жила с мамой. Поэтому  направилась во дворы. Я чувствую как меня кто то берет за руку и ведёт за какой то дом, это оказалась Даша.

Д: я тебя предупреждала на счет Вани?

С: да вы же даже не встречаетесь

Д: а вот это уже не твое дело.

"Ты моё спасение"Место, где живут истории. Откройте их для себя