Кэролайн застонала, когда снова почувствовала свое тело. Ее мышцы болели от борьбы и лежания на твердой, холодной поверхности. Сев, она вспомнила об укусе на ноге. Осмотрев его в темной пещере, она обнаружила, что укус не слишком глубокий, но без надлежащего ухода он подвергался риску заражения.
«Кэролайн,ниндзя», — Кэролайн поднесла руку к уху. «Есть кто-нибудь?»
«Ты в порядке?» — раздался в наушнике голос Джея.
«В основном, да», — ответила Кэролайн. Она все еще переваривала всю ситуацию. «Я потеряла машину, ее угнали. Я нашла хорошее место, чтобы спрятаться».
«Кто на тебя напал,и кто угнал машину?» — спросил Ллойд. Кэролайн было интересно, сколько ниндзя слушали разговор.
«Я не уверена», — ответила Кэролайн, «Я искала зацепку, но нашла кого-то, кто сказал, что я на его территории. У нас была драка, и я думаю, что я сломала машину, когда ехала через деревья». Кэролайн знала что лгать это нехорошо, но она не знала, как отреагируют ниндзя, если узнают правду. Она не хотела, чтобы они преследовали ее, это было опасно для них.
«Так ты просто сбежал?» — спросил Ллойд. Он знал, что в этой истории есть что-то еще. Кэролайн не могла ничего придумать достаточно быстро, поэтому она промолчала. «Почему ты был в лесу? Это тот лес, в котором мы нашли твой старый дом».
«Подожди, я была в том лесу?» Сердце Кэролайн забилось быстрее. Она пообещала себе, что никогда не вернется туда. Она не винила себя за то время, когда пошла с ниндзя, потому что не помнила, но она должна была это осознать.
«Да», — подтвердил Ллойд. Кэролайн отругала себя. Она была так сосредоточена на поисках Дженнифер, что слепо вернулась в свой старый дом. Она замерла. Неужели ей суждено было отправиться в лес? Неужели ей суждено было узнать, что делает ее отец, и остановить его?
«Есть ли река или ручей рядом с моим местоположением?» — спросила Кэролайн, глядя на укус собаки. Достав карманный нож, который она держала в кармане, она начала резать разорванную штанину.
«Да, но это в миле к северу от твоего местонахождения». На этот раз ответил Коул. «У тебя есть с собой какие-нибудь припасы?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо:🔮Защита героя🔮
FantasyМолодая девушка просыпается и обнаруживает себя на крыше телестанции с другими людьми... Черный клуб дыма оседает на город... Что будет дальше?...