альфа

84 9 2
                                    

Я приехала в клинику к Дитону и мой слух сразу уловил 5 сердцебиений, сначало я подумала что это Скотт и его друзья пришли к дяде, но потом я почувствовала знакомый запах и напряглась. Я решила зайти через дверь для персонала. Зайдя в операционную я уставилась на методический стол. На нём лежал мужчина. И к сожалению я его узнала, это был тот Альфа что обратил меня. И раз Итан и Эйдан здесь, то этот мужчина Энис. Я услышала до боли знакомый голос и замерла. Он доносился из приёмной.

Голос - все живо вышли. Дитон тоже.

Я услышала удаляющиеся шаги, а после и ещё одни что приближались. Я замерла сжав руки в кулаки. В помещение зашел высокий мужчина в очках. Моё сердце замерло, а потом начало бешенно биться. Я слышала стук собственного сердца. Мои губы предательски дрожали. Мужчина остановился в проходе и снял свои очки. Он посмотрел на меня своими красными глазами и улыбнулся.

Мужчина - привет, милая.

Мужчина развел руки в стороны для объятий. Мои глаза намокли и ещё раз посмотрев на мужчину я побежала к нему. Я подбежала к мужчине и запрыгнув на него сцепила ноги на его поясе, обвивая его шею руками и ложа голову на плечо.

Ави - дядя Дев.! Я скучала..

Мужчина прижал меня к себе и погладил по голове утыкаясь носом в мои волосы.

Девкалион - я тоже очень скучал милая, но я не мог встретиться с тобой.

Я кивнула и хмыкнув носом продолжала утыкаться ему в плечо. Девкалион вдохнул поглубже аромат моих волос а потом замер.

Девкалион - милая? Нечего не хочешь рассказать?

Я отстранилась и посмотрела на Девкалиона, я виновато улыбнулась и слегка грустно посмотрела на Эниса. Девкалион проследил за моим взглядом и нахмурился. Я поняла кое что и тоже нахмурилась.

Ави - как ты видишь?

Девкалион посмотрел мне в глаза а потом опустил взгляд на мою шею всё ещё придерживая меня за талию. Он опустил меня на пол и потянувшись к моей шее достал из под футболки подвеску.

Девкалион - эту подвеску подарил тебе я, в ней запечатана моя сила, с помощью неё я могу видеть тебя.

Я кивнула и взяла его за руку поднимая её ближе к своему лицу, я поднесла его руку к своей щеке и прислонилась к ней закрывая глаза и выдыхая. Меня всегда жто успокаивало.

Девкалион - я не глуп что бы не понять, это сделал Энис.

Я открыла глаза и поджав губы посмотрела на Эниса.

Ави - что с ним?

Девкалион - он присмерти.

Ави - и что же ты будешь делать?

Девкалион посмотрел на меня чуть опуская голову к моему лицу, он улыбнулся и положил руку на мои волосы.

Девкалион - я хотел убить его, но теперь у меня есть идея получше.

Я посмотрела ему в глаза вопросительно, он развернул меня лицом к металлическому столу на котором лежал Энис и подталкнул вперед, я сделала пару шагов и уже стояла возле стола. Я опять вопросительно посмотрела на Девкалиона, и тут до меня дошло.

Ави - нет нет нет, я не буду!

Девкалион лишь улыбнулся закатывая глаза, он взял мою руку и надовил, появились когти.

Девкалион - тебе и не нужно, я не хочу что бы ты несла такой груз, поэтому это сделаю я, просто твоими руками. Милая. Закрой глаза.

Я зажмурила глаза отворачивая голову, с любым другим оборотнем я бы уже давно ушла. Но это ведь дядя Дев, я доверяю ему больше чем самой себе. Через пару секунд я почувствовала что Девкалион замахивается моей рукой а далее последовал не очень приятный звук и я почувствовала что то липкое и мокрое на своей руке, мне не нужно годать что бы понять что это. Девкалион подошел ко мне и прижал к груди не давая повернуться к телу. Я уткнулась к нему в грудь вдыхая родной запах. Лес после дождя, розы, и крепкий кофе.. Именно так и пах Девкалион. Он поднял меня на руки всё так же не давая повернуться к телу Эниса и понёс в приёмную. Он опустил меня на пол возле кресла и обнял.

Девкалион - мне нужно идти..

Я сильнее прижала его к себе. Я не хотела что бы он уходил. Я боюсь что он больше не прийдет..

Ави - ты же.. Вернёшься..?

Девкалион - конечно, зайду как нибудь в гости. Ты хорошо заботишься о мальчиках.

Я убынулась и ослабив хватку отпустила его. Девкалион посмотрел на меня пару секунд а потом вышел из клиники.
______________________________________

Извините за такую короткую часть, времени со всем не хватает, но я постараюсь выпускать части почаще.

сбережённая тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя