8 глава

458 17 2
                                    

Я проснулась. Время 7:56.
-бля, чо так рано...
Я пошла в ванную умываться. После умывания я решила накраситься. Макияж сегодня был лёгким. Консилер, тушь, хайлайтер. После того как я накрасилась я решила уже начинать собираться на студию чтоб записать трек. С продюсером мы договаривались встретится в 12:00. Для начала я пошла кушать. Я решила приготовить блинчики. Приготовив я села кушать. Время было 9:34. До студии мне ехать примерно минут 30. После того как я покушалась я пошла выбирать образ. На улице было прохладно, поэтому я решила одеть джинсы, лонгслив и зипку. Я долго раздумывала какую зипку мне взять, так как у меня было их много и разного цвета. Спустя 15 минут я выбрала зипку, ура. Я пошла в прихожею обулась, надухарилась и пошла. Как только я вышла из подъезда я сразу позвонила и заказала такси. Спустя 10 минут к моему дому подъехала такси. Я села и поехала. В 10:45 я уже была на месте и ждала продюсера. Спустя 12 минут он приехал и мы пошли на студию. Парень был молодой, на вид ему лет 25 где то. Мы зашли в студию и я сразу начала записывать трек(а какой трек я решила записать узнаете в следующих главах!). Время 18:45, мда, долго я записывала трек. Но к счастью трек был уже готов. Осталось снять только клип!). Пацанам и Оле я решила пока что не говорить. Я вышла со студии и сразу заказала такси. Спустя полтора часа я была дома. Так как уже вечер все ехали с работы домой и были пробки. Пока я ехала я немного поспала. Как только я приехала домой я сразу увалилась на кровать и решила посмотреть что у меня в телефоне. Как только я разблокировала телефон я решила первым делом зайти в тг. Я увидела оч много сообщений от Оли, Егора и Никиты. Они все писали где я, что со мной, почему не отвечаю. Ну конечно, я была на студии записывала трек и я не слышала мне пишет кто то или нет. Я решила опубликовать пост в свой тгк "ребятки, в этом месяце будет ждать вас сюрприз!)". Только я хотела написать Никите что я дома, как вдруг он сам мне звонит.
*Разговор*
Никита-Ника, ты чо блять не отвечаешь?!
-прости Никит, не слышала
Никита-ты где была?!
-я была на ст... аэ, гуляла)
Никита-понятно, приходи к нам домой. Тут Оля!)
-ооо, щас приду))
Я пошла собираться. Спустя 20 минут я уже была около квартиры пацанов. Мне открывает дверь Оля. Мы сразу обнялись, я была рада видеть её. Как только я зашла в гостинную я увидела мальчиков.
Н,А,Е-привеет
-привет мальчики)
Мы решили посмотреть фильм. Он был оч интересным. Время было 22:11.
Егор-ребят, мы пойдём ко мне домой. Сегодня я буду ночевать у себя
Никита-окей
Артём-ребят ну а я хотел с друзьями съездить в клуб, вы не хотите?
Никита-я пас
-я тоже
Егор-ну мы тоже не хотим
Артём-ну окей, я тогда с хозяевами поеду)
Н,Н-пока ребят)
Е,О,А-покаа
Мы остались с Никитой одни в квартире. Да, я осталась у него. Спать конечно я не буду в комнате у Егора и Артёма. А диван у них был не удобный. Поэтому у меня не было выбора где спать. Я легла вместе с Никитой. Как только мы решили ложиться спать Никита начинает что то говорить
Никита-Ник, ты ещё не подумала насчёт моего предложения?)
-Никит, я не хочу сейчас отношений...
Никита-ладно, хорошо
Я повернулась от Никиты, а он меня развернул и втянул меня в поцелуй. Этот поцелуй был нежным. Я не хотела его разрывать, просто ответила на его поцелуй тем же самым. Никита начал углубляться всё больше и больше. Как вдруг я почувствовала чьи то руки на своей груди. Я поняла что это был Никита.
(дальше у нас был 🔞). Я не буду описывать каждое действие...





---------------------------------
Вот такая вот глава. Сразу извиняюсь за ошибки в тексте. Продолжение хочу сделать интересное!)✨🤍🤟🏻

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя