(Ребят, сорян, меня тянет на романтику. Ну ничего поделать не могу! Очень надеюсь, что получится интересно)
На перемене в школе к тебе подбежал Исайя с достаточно радостными глазами и улыбкой. Ты уже поняла, что он что-то задумал и обрадовалась, так как любила его порой сумасшедшие идеи.
-Т/иша, слушай, я тебя приглашаю на небольшие посиделки сегодня вечером у меня дома. Придешь?
-Кто там еще будет?
-По идее Юллиан,Дерек, Майя, Билл и Элис. Венди к сожалению не сможет
-В таком случае Ваше предложение звучит заманчиво. Ко скольки подходить?
-Да мы все вместе после занятий соберемся да и пойдем.
Ты улыбнулась, а после уже прозвенел звонок на занятия, поэтому, ты бегом ринулась в класс до того, как в него войдет учитель.
Весь день ты была как на иголках. У тебя спустя долгое время появились настоящие друзья, проверенные и что самое главное надежные. На таких посиделках всегда было достаточно весело, поэтому, ты предвкушала интересный вечерок.
Как только прозвенел последний звонок с урока ты ринулась в раздевалку надевать ботинки и худи и спустя минут пять стояла у выхода из школы и ждала остальных. Первым вышел Юллиан и сразу же тебя обнял. Он учился в другом классе, поэтому, вы редко пересекались днем.
-Твои ставки, кто появится первым?-с ухмылкой спросила ты
-Я думаю что Исайя
-Я ставлю на Элис.
К вашему удивлению они вышли одновременно. Сказать о том, что вы пребывали в шоке не сказать ничего.
-Вы чего зависли?-удивленно уточнил Исайя
-Мы просто поспорили, кто выйдет первым. Я ставила на тебя, а Юллиан на Элис-с улыбкой на лице ответила ты.
Дождавшись остальных, вы всей дружной командой отправились в дом Исайи, параллельно обсуждая новые истории, которые скопились за эту неделю. А их было действительно много! Ребята даже и не заметили, как подошли к заветному месту.
Весь вечер вы играли в настольные игры, смотрели фильмы, разговаривали, если вкусности, чуть не спалили кухню, пока пытались приготовить пирожки. Однако, потом, кушая немного подгоревшие пирожки поняли, что больше нечем заняться.
-У кого-нибудь есть идеи, что можно поделать?
-Старая добрая бутылочка?-с усмешкой спросила Майя
-Не издевайтесь над нами! Тут пацанов больше чем девчонок-воскликнул Билл
-Да, твоя правда-ответил на это Исайя
-Правда или Действие?-уточнил Юллиан
-Кстати, а это мысль! Кто за?
Все согласились, поэтому, сели играть, так как больше на ум ничего не приходило. Для большей атмосферы загадочности и уюта, вы потушили свет и зажгли светодиотную ленту, которая переливалась градиентом синего и фиолетового. После, Исайя скачал приложение, которое автоматически придумывает либо правду, либо действие, чтобы долго не мучаться с выбором задания.
Первым загадывал Юллиан. Он внимательно осмотрел всех игроков, а после, задал заветный вопрос Биллу. Юноша решил, что он выберет для начала правду, так как Юллиан мог загадать абсолютно все что угодно в действии.
-Какой был самый неловкий случай в жизни?
-Можно другой?
-Нет, отвечай на этот
-В общем, это было примерно год назад. Я тогда был по уши влюблен в одну девушку, поэтому, решил рискнуть и не мучаться. Пригласил ее в кафе, около моего дома. Казалось бы, что может пойти не так? Уютная атмосфера, ее любимые цветы, чашка ароматного кофе... Однако, когда я встал, чтобы ее встретить я пролил на нее кофе случайно. На ее новое платье. Но и на этом еще не все.Я попытался помочь ей убрать сие безобразие, то понял, что к сожалению, достаточно большая часть кофе попало на ее грудную клетку. Осознал я это, когда уже вытирал... Однако потом, она меня простила. Чувства взаимны и с того времени мы встречаемся
-И как же зовут бедняжку?
-Это уже второй вопрос.
Настала очередь Билла. Его жертвой стал Исайя...
-Правда или действие?
-Давай действие
-И так, я тебе отомщу за тот случай сейчас. Как бы банально не звучало, но поцелуй в губы того, кто тебе нравится. И целуйся давай например секунд 20-с ухмылкой сказал Билл
-Я передумал. Давай правду
-А уже все!
-А что за случай был между вами?-влезла в разговор Элис
-Потом расскажем. А сейчас выполняй действие, Исайя.
Блондин глубоко вздохнул, а после придвинулся к тебе, поднял за подбородок и резко поцеловал. Первые несколько секунд ты не понимала что происходит. Ребята были мягко говоря удивленны. Они ожидали кого угодно, но не тебя. Для них вы были уже как брат и сестра. Никто и подумать не мог, что он испытывает к тебе чувства.
Ты постаралась максимально расслабится и даже не заметила, как положила руки ему на шею. Внутри у тебя порхали бабочки и было ощущение, что ты паришь в воздухе. Щеки были очень красные, однако, из-за освещения, никто этого не смог увидеть. Мягкие губы жадно целовали твои, унося тебя куда-то далеко-далеко. Ты тоже неровно дышала к Исайе, но не признавалась, так как было стыдно.
-Все. Время вышло-сказал Юллиан
Ты резко отстранилась, согнула колени и уткнулась в них лицом. Исайя отсел обратно, пытаясь вернуться в свое спокойное состояние.
(Ребят, чтобы вам было интереснее читать немного промотаю вперед события снова на интересный момент.)
-Т/иша, правда или действие
-Ну, давай действие, ради разнообразия.
Элис хитро улыбнулась, а тебе это совсем не понравилось. По спине пробежали мурашки. Если брюнетка ухмыляется, то добром это не закончится...
-Сегодня ты остаешься на ночь у Исайи и будешь спать вместе с ним-веселым голосом сказала она
(Исайя и ты: it was at the moment he knew)
(Автор: да ребят, я знаю, что вы можете написать "так это же два действия", но я скажу, что больше необычных идей у меня нет)
-Элис, ты с дуба рухнула?! Какое спать в одной кровати?!-завопила ты
-Не, не, не! Вот на такое я не подписывался. Я не против, чтобы Т/и переночевала у меня, но вот чтобы спать вместе... Тем более у меня места не так много!
-Ну вот и отлично. И у вас будет шикарная возможность отлично провести время-пытаясь сдержать смех сказал Юллиан
-Вы издеваетесь, да? Вы что, специально предложили эту игру, для того, чтобы нас свести?
-Ага. И тем более, у вас же все взаимно, только оба застенчивые чтобы это признать! И да, я до сих пор помню твои ночные смс) Ты та-а-ак мило говорила про Исайю, я просто не могла устоять
-ЗАТКНИ ПАСТЬ!
-Все, молчу, молчу)
Поиграв еще немного, все начали расходиться по домам. Ты тоже решила под шумок смыться, однако, не удалось, так как тебя поймал Дерек. В итоге, ты сидела на диване и старалась осознать происходящее. Родителей ты предупредила, так что волноваться они не будут. Однако будешь ты, когда будешь спать рядом с человеком, к которому неровно дышишь.
К тебе подсел юноша и немного приобнял за плечи. Мурашки побежали по твоему телу. Его руки такие теплые и приятные...(Глава длинная, так что сохраню интригу и сегодня выйдет прода. Мертвые бабочки в моей животе ожили)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей книги "Сила из прошлого"
LosoweПривет! Это моя первая история на ватпаде. В данном "сборнике" использовала персонажей своей книги "Сила из прошлого" Очень надеюсь, что тебе понравится) Заказы принимаю.