Встреча с Хёнджином

232 12 5
                                    

Как только Чонин почувствовал себя лучше, он ушёл, а ты осталась одна. Дождавшись отбоя, ты отправился на встречу с Хёнджином. Не зная, куда идти, ты обошла весь этаж и потом решила спросить у Феликса. Ты постучала и дверь открылась.

- Чего тебе?

- А что так грубо? Ты не знаешь, где комната Хвана?

- Мог бы, превратил бы тебя в козу.

- Так это из-за магии... Чтож, укусить тебя я и сейчас могу, только кровушку не выпью, ну и ладно.

- В соседней он.

Ты шла по коридору, и сердце твое замирало. Ты боялась того, что тебя ждало впереди. Но вот, ты стоишь у двери комнаты Хенджина. Ты нервно сглотнула, руки тряслись. Сердце билось так сильно, что тебе казалось, что оно может выпрыгнуть из груди. Странно, но такого ещё никогда не происходило... Ты набралась смелости и повернула ручку. Дверь открылась, и ты увидела его. Он сидел за столом, что-то писал. Его волосы были взъерошены, а на лице была легкая улыбка. Ты не могла оторвать от него глаз. Он поднял голову и посмотрел на тебя. В его глазах ты увидела одновременно и решительность и безразличие. Ты подошла к нему и скрестила руки.

- Так вот как ты хочешь со мной встретиться.

- А стучаться не учили?

- С тебя пример беру.

- Ну пойдём в зону отдыха?

- Это где?

- Ооо, так ты ещё не видела? Ты многое упустила.

Вы вышли из комнаты Хёнджина и поднялись на 2 этажа вверх. Там было очень темно, но разглядеть диванчики.

- Вот скажи мне, про электричество здесь не слышали? - ты прошла в темноту и сразу споткнулась об порог.

- Тут всё держится на магии, - Хёнджин удержал тебя.

Вы сели на диван и начали разговаривать. Вы говорили обо всем: о жизни, о работе, о друзьях. Вы делились своими мыслями и чувствами. Время летело незаметно, вы не могли оторваться друг от друга. Но вдруг ты услышала, как кто-то постучал по стене. Ты посмотрела на Хенджина и увидела, что он тоже услышал стук. Вы переглянулись.

- Это что такое? - ты взяла Хенджина за руку, на что он удивлённо посмотрел на тебя, но из-за темноты ты этого не увидела.

- Так, ну это скорее всего Хан.

- В каком смысле?

- Его комната за стенкой. Видимо, мы тут засиделись и он уже лёг спать.

- Ой.

- Да ладно, пусть привыкает.

Спустя время, Хёнджин провёл тебя до комнаты, где уже была готова ко сну. Ты надела удобную пижаму и забралась под одеяло, чувствуя себя комфортно и уютно. Ты закрыла глаза и начала погружаться в мир снов. Но у сна был не самый лучший сюжет.

В этом сне ты увидела, что ты стоишь на краю пропасти, а внизу бурлит бурная река. Ты пытаешься отойти от края, но не можешь сделать ни шагу. На тебя надвигается темная фигура, которая становится все ближе и ближе. Ты понимаешь, что это твой страх, и он хочет тебя поглотить. Ты кричишь, но никто не слышит тебя. Ты закрываешь глаза и просыпаешься в холодном поту. Всю ночь ты не могла уснуть, а на утро ты решила пойти к гадалке, но её в школе нет, поэтому ты выбрала ведьмочку-Минхо.

_________________________________

Без глав я вас не оставлю, теперь читайте, мучайтесь)) 😈

Академия Сверхъестественного🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя